Spoke
Интересующийся Пассо
Сообщений: 34
Регистрация: 19.10.2008

19.10.2008, 21:42

Какой тип масла в Passo? На щупе же ничего не пишут. И вообще не могу понять как она должна нормально работать, на светофорах с 30 ти секундным интервалом в положении D слегка подтрухивает машинку (1,3). Так и хочется перевести в N, а до P - далековато. Честное слово, ребята, я уже загнался на этой теме. Самые авторитетные "японоведы" разделились 50/50

MapuXyaH
Пассовод
Сообщений: 188
Регистрация: 15.10.2008
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

19.10.2008, 23:45

Масло Dextron 4 фирменное тоетовское лей. Есть 2 производства его: Эмиратское (оно дешевле чуток) и чисто японское. Рекомендую японское. Сам поменял недавно влезло где то 4.2 литра. Менял чисто промывкой затыки при переключении пропали. А вообще автомат в разных условиях по разному работает....

-=BVS=-
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

20.10.2008, 7:23

Спецификации Dextron 4 - не существует. Поэтому тойота ввела свою специальную жидкость ATF TYPE T-IV. Заливается на всех тойотах с 2000 года.

Есть такая упаковка (разливается только в японии):

user posted image

И есть такая (разливается повсюду):

user posted image
RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502
Особые приметы - ездит как полный урод.

boon
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 464
Регистрация: 20.10.2008
Город: Ростов-на-дону
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)

20.10.2008, 19:01

Очень много копий было сломано на эту тему на витц.ру. Вывод такой - каждый льет что хочет или дексрон или тип4. Оба хороши и АКПП не страдает.
Диагностическая карта и е-ОСАГО недорого и быстро - обращаться в личку или на на эл.почту

Spoke
Интересующийся Пассо
Сообщений: 34
Регистрация: 19.10.2008

22.10.2008, 14:24

Люди, так подскажите же, какой режим работы АКПП правильно выбрать при 20-30 секундной стоянке(светофор) - D и педаль тормоза или N???

-=BVS=-
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

22.10.2008, 14:56

Не имеет значения. АКПП оборудована "режимом ожидания" и при стоянке хоть 10 секунд, хоть полчаса гидротрансформатор отключается сам автоматом.
Если вам будет легче то представьте что при стоянке за вас переводят ручку в положение "N"
RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502
Особые приметы - ездит как полный урод.

СергейКраснодар
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 808
Регистрация: 22.10.2008
Город: Краснодар (ЧМР)
Авто: Toyota Passo (1 л)

22.10.2008, 16:56

Аналогичная проблем с потрухиванием, и масло в коробке тойотовское, меняй не меняй а тряска не пропадает
ссылка

ссылка

-=BVS=-
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

22.10.2008, 17:36

Это связано с качеством бензина, он слегка разнородный у нас biggrin.gif
Если заправиться качественным сразу пропадет. (У нас например есть заправка с Финским ЕВРО4 по 35р за литр на котором всё замечательно работает)
RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502
Особые приметы - ездит как полный урод.

SwordM
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 22.10.2008

22.10.2008, 20:36

Spoke @ 19.10.2008 - 20:42
Какой тип масла в Passo? На щупе же ничего не пишут. И вообще не могу понять как она должна нормально работать, на светофорах с 30 ти секундным интервалом в положении D слегка подтрухивает машинку (1,3). Так и хочется перевести в N, а до P - далековато. Честное слово, ребята, я уже загнался на этой теме. Самые авторитетные "японоведы" разделились 50/50

А какой тип масла??? синтетика? или полусинтетика?

SwordM
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 22.10.2008

22.10.2008, 20:40

А какой тип масла??? синтетика? или полусинтетика?

fibrlok
Пассовод
Сообщений: 199
Регистрация: 20.10.2008
Город: Кушва
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)

23.10.2008, 10:30

Не знаю откуда у вас инфа. но в моей сервисной книжке написано что нужно менять ATF D3-SP через 100 000 km.
ссылка
ссылка
Daihatsu Atrai 7
Daihatsu Boon

vbnztd
Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 14.10.2008

6.11.2008, 14:57

Люди подскажите как правильно меняется масло в нашей АКПП?
Сколько надо залить? На страницах интернета много всякого пишут.Хотелось бы узнать у кого есть опыт замены.

MapuXyaH
Пассовод
Сообщений: 188
Регистрация: 15.10.2008
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

6.11.2008, 19:20

vbnztd @ Сегодня в 13:57
Люди подскажите как правильно меняется масло в нашей АКПП?
Сколько надо залить? На страницах интернета много всякого пишут.Хотелось бы узнать у кого есть опыт замены.

Я тебе в личку ответил уже....

Шурик Бэн
Пассовод
Сообщений: 105
Регистрация: 15.10.2008
Город: Челябинск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

6.11.2008, 21:48

Я менял в сервисе способом вытеснения, это когда остатки старого масла вытесняются новым маслом, которое тоже полностью сливается, затем заново заливают свежее масло. Масло залил фирменное Toyota type 4 для АКПП, понадобилося 8 литров (две канистры, каждая по 1150р), хотя в другом сервисе с меня требовали 10-12 литров. Фильтр в АКПП - 830р., герметик для поддона(высокотемпературный немецкий) - 235р, илри можно прокладку купить. Работа по замене масла -800р. (но в другом сервисе с меня требовали от 1000 до 1500 р) Времени занимает вроде 1,5 часа (точно не помню).

Шурик Бэн
Пассовод
Сообщений: 105
Регистрация: 15.10.2008
Город: Челябинск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

6.11.2008, 21:51

По моим расчетам вошло где то 3,2-3,6 л (двиг 1.3)

vbnztd
Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 14.10.2008

7.11.2008, 13:20

Шурик Бэн @ Вчера в 20:48
Я менял в сервисе способом вытеснения, это когда остатки старого масла вытесняются новым маслом, которое тоже полностью сливается, затем заново заливают свежее масло. Масло залил фирменное Toyota type 4 для АКПП, понадобилося 8 литров (две канистры, каждая по 1150р), хотя в другом сервисе с меня требовали 10-12 литров. Фильтр в АКПП - 830р., герметик для поддона(высокотемпературный немецкий) - 235р, илри можно прокладку купить. Работа по замене масла -800р. (но в другом сервисе с меня требовали от 1000 до 1500 р) Времени занимает вроде 1,5 часа (точно не помню).

Способ вытеснения - эот же вроде без разбора коробки?
ссылка
тут вроде так пишут.

vbnztd
Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 14.10.2008

7.11.2008, 13:30

Шурик Бэн @ Вчера в 20:51
По моим расчетам вошло где то 3,2-3,6 л (двиг 1.3)

Кстати,спасибо за ответ.

Шурик Бэн
Пассовод
Сообщений: 105
Регистрация: 15.10.2008
Город: Челябинск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

7.11.2008, 15:21

Процес, описанный в ссылке похож на тот, которым меняли у меня. В моем случаи разорка АКПП заключалась в снятии поддона и замене фильтра - больше ничегоне разбирали. yes.gif

Kisska
Интересующийся Пассо
Сообщений: 66
Регистрация: 19.11.2008
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1 л)

19.11.2008, 22:14

Всем приветsmile.gif заказала себе пассо, уже пришла на таможню, на следующей неделе заберу. Это моя первая машина, что нужно сделать первым делом, и где в Краснодаре можно все проверить, масло поменять и все такое. Я в этих делах совсем не разбираюсь. А хочется быть уверенной в тех.состоянии машинки.

Шурик Бэн
Пассовод
Сообщений: 105
Регистрация: 15.10.2008
Город: Челябинск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

20.11.2008, 19:41

Стандартные замены: масло в двигателе, масляный фильтр двигателя (фильтрующий элемент); масло в АКПП и фильтр АКПП; салонный фильтр (поменять или помыть-почистить); антифриз, чтобы зимой не замерз (если климат отличается от японческого), воздушный фильтр двигателя. Можно еще свечи поменять, если деньги на них остануться. Тормозные колодки проверить обязательно, фары переделать под наш стандарт. Проверить уровень тормозной фидкости, уровень жидкости в аккумуляторе (если надо долить десятилированной воды). Вроде все, может кто поправит если что не досказал. Ну и адаптировать/конвертировать магнитоллу/радио чтобы наслаждаться музыкой во время поездки preved.gif

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0