Hamster
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 9.4.2019
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Passo (1 л)

9.4.2019, 8:51

Машина 2014г.в. в ней есть функция A-stop. Знаю, что при отрицательных температурах не срабатывает. На улице стало тепло, тоже не хочет глушить машину. При включении зажигания загорается зеленая буква A на приборке и гаснет, на кнопку A-stop OFF реагирует - зажигает лампочку на приборке. Какой у нее алгоритм работы, что на нее влияет? Должна срабатывать при включенном режиме Eco?

Ewgsv
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 30.11.2017
Город: Ангарск
Авто: Toyota Passo (1 л)

25.4.2019, 19:19

Этот старт стоп для меня противная штука. Алгоритм полностью не изучил. При его активации должен постоянно гореть зелёная А . Но она не включается если меньше +4, если стоит обдув ветрового стекла, сама по себе, нужен прогретый двигун (хотя и на холодном включалась). На счёт эко ничего не замечал. Очень неудобно при развороте остановился заднию а он уже заглох. Отключили его простым способом плюс получил огромный бонус с постоянной зарядкой АКБ. Сейчас на всех машинах зарядкой управляет бортовой комп. У нас он даёт зарядку только на 5 минут после старта и когда едешь накатом с полностью отпущеной педалью газа . Остальное ему пофиг - свет, печка, старт стоп, радио, зима. Несколько раз уже замерзал электролит. Лучше сделать планету чище но убить двигун от частых заводок (лампа масла гаснет через 2 секунды ) и выкинуть засульфатированый АКБ. Итог, Открыл капот, возле минуса Акб есть датчик катушка (кольцо вокруг провода) у него четырех контактный разъём. Просто вытащить, заизолировать и пусть висит. И стоп не работает и зарядка постоянная, по крайней мере на зиму.

ДядяДэн
Интересующийся Пассо
Сообщений: 41
Регистрация: 28.2.2021
Город: Благовещенск
Авто: Toyota Passo (1 л)

9.3.2021, 16:19

Ewgsv @ 26.4.2019, 0:19
Этот старт стоп для меня противная штука. Алгоритм полностью не изучил. При его активации должен постоянно гореть зелёная А . Но она не включается если меньше +4, если стоит обдув ветрового стекла, сама по себе, нужен прогретый двигун (хотя и на холодном включалась). На счёт эко ничего не замечал. Очень неудобно при развороте остановился заднию а он уже заглох. Отключили его простым способом плюс получил огромный бонус с постоянной зарядкой АКБ. Сейчас на всех машинах зарядкой управляет бортовой комп. У нас он даёт зарядку только на 5 минут после старта и когда едешь накатом с полностью отпущеной педалью газа . Остальное ему пофиг - свет, печка, старт стоп, радио, зима. Несколько раз уже замерзал электролит. Лучше сделать планету чище но убить двигун от частых заводок (лампа масла гаснет через 2 секунды ) и выкинуть засульфатированый АКБ. Итог, Открыл капот, возле минуса Акб есть датчик катушка (кольцо вокруг провода) у него четырех контактный разъём. Просто вытащить, заизолировать и пусть висит. И стоп не работает и зарядка постоянная, по крайней мере на зиму.


Затем снять щиток приборов ,аккуратно чистыми руками снять прозрачную крышку.Затем от чёрной изоленты отрезать и прилепить на кончик ножа ,квадратик 7х7мм.Данный квадратик нужно аккуратно ввести под маску спидометра(где цифры нарисованы) и расположить там где ЖЁЛТАЯ лампа I-Stop. Вуаля-у Вас больше не моргает раздражитель на панели.Ошибки в ЭБУ по I-Stop на работу машины не влияют))).

Вернуться в “Всё о новом, втором(!) поколении Toyota Passo”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0