Ewgsv @ 26.4.2019, 0:19
Этот старт стоп для меня противная штука. Алгоритм полностью не изучил. При его активации должен постоянно гореть зелёная А . Но она не включается если меньше +4, если стоит обдув ветрового стекла, сама по себе, нужен прогретый двигун (хотя и на холодном включалась). На счёт эко ничего не замечал. Очень неудобно при развороте остановился заднию а он уже заглох. Отключили его простым способом плюс получил огромный бонус с постоянной зарядкой АКБ. Сейчас на всех машинах зарядкой управляет бортовой комп. У нас он даёт зарядку только на 5 минут после старта и когда едешь накатом с полностью отпущеной педалью газа . Остальное ему пофиг - свет, печка, старт стоп, радио, зима. Несколько раз уже замерзал электролит. Лучше сделать планету чище но убить двигун от частых заводок (лампа масла гаснет через 2 секунды ) и выкинуть засульфатированый АКБ. Итог, Открыл капот, возле минуса Акб есть датчик катушка (кольцо вокруг провода) у него четырех контактный разъём. Просто вытащить, заизолировать и пусть висит. И стоп не работает и зарядка постоянная, по крайней мере на зиму.
Вернуться в “Всё о новом, втором(!) поколении Toyota Passo”
Пользователей: 0