hyperion @ 24.7.2018, 22:48
у меня гаснет почти моментально) Димексид слишком сложно и опасно) Нет резона его использовать в моем случае ))
bob-vzlom1 @ 25.7.2018, 11:53
после всех этих действий сделай фотку через горловину
если она как на втором фото, то проще было залить саляры с 0w-20, и такой же эффект был бы
ikari81 @ 26.7.2018, 14:58
не будет жиже 15-минутной промывки спектрол или зик?
hyperion @ 27.7.2018, 17:41
вы прежде чем советуете хотя бы узнали устройство двигателя. Натяжитель на 1kr-fe работает только в одну сторону. Сжиматься он не сжимается. Может только выдвигаться. Храповый механизм мешает сжатию. Для того чтобы его сжать надо рычажок повернуть там. Знаю потому что менял цепь. Вот для того чтобы ему выдвинуться и натянуть цепь и нужно давление масла. От вязкого масла чисто теоретически может только попрохеть муфте VVTi. И то только если долго ездить. В противном случае у вас бы слетала цепь каждый раз когда вы глушите двигатель
Artem93 @ 19.12.2018, 7:00
Если есть переживания по поводу "лить в мотор" то залей в котлы... на снятом поддоне...
Artem93 @ 19.12.2018, 10:00
В общем про ДИМЕКСИД!!!!
1kr-fe, Всегда лью Энеос 5.30 В железной банке проблем ранее не было ни на какой машине, но купил я пассо с как я думал мертвым мотором. Расход примерно 2-2.5 литра на 5000 масла был. Узнав цену контрактного мотора хотел уже заказывать, но... Случайно наткнулся на Чудо Димексид и не стал долго оттягивать. Поехали.
10 баночек этого раствора + промывочное Лукойл + фильтр (2 шт) + енеос 5.30. Приехав к другу в сервис не стали долго тянуть и принялись за дело. Я не стал сразу лить в мотор, залил в котлы по банке, дал немного постоять и после очень медленно крутил шкиф для движения внутри (рузко не дергайте ибо фары и ЛКП под полировку пойдут, я умудрился). подождал мин 15 и выкачал жижу с котлов. Это ужас, цвет колы, свечи тоже кинул в раствор. Залил в мотор 4 бутылька и погонял 10 мин(вонь адская, тем более с не сгоревшем растворе в трубе). Слил масло, фильтр черный, снял поддон, а он как у кота ценности(поддон у нас не крашен и это кайф). Далее с заменой фильтра залил промывки, погонял мин 10, слил, замена фильтра и велком Енеос!
Цена вопроса - Димексид - 370 р
Фильтра по 200 р
Промывка Лукойл 370 р
Энеос 1300 р (Ценник округлял).
Что получил по итогу!!!
Снизился расход топлива (с момента промывки прошло пол года, расход по приборки 6 - 6.5 сейчас показывает 7) и это реальные цифры. Был литров 9
Масложор НЕ ушел, но, на 5000 км я доливаю грамм 250-300, в зависимости сами знаете от чего.
Динамика стала лучше.
Что я хотел сказать - попробуйте помыть, это реально помогает. Если есть переживания по поводу "лить в мотор" то залей в котлы... на снятом поддоне... разница уже будет, но, так же не будем забывать про ИЗНОС деталей. Горбатого могила исправит как говорят.
Спасибо! Фоток нет.
Вернуться в “Ремонт своими силами”
Пользователей: 0