zerocool_ru
Интересующийся Пассо
Сообщений: 26
Регистрация: 6.9.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)

6.2.2017, 5:47

Добрый день читающим!

Поменял топливный фильтр (поставил масуму и сеточку оригинал тойоту). На следующий день проходя мимо и заводя с брелока сигнализации заметил вот что: машина завелась немного проработала - заглохла, второй раз - тоже самое. В третий раз завелась, не заглохла. Но по началу поплыли обороты, потом видимо прогрелась и обороты выровнялись. Доехал до работа и уже заводил только вечером - есть ощущение что заводилась она чуть дольше.
Сегодня ситуация следующая: Завелась со второго раза, обороты не плавали.

Вопрос что такое? Косяк сто при установке?

ikari81
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1845
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)

6.2.2017, 7:14

zerocool_ru @ 6.2.2017, 8:47
Добрый день читающим!

Поменял топливный фильтр (поставил масуму и сеточку оригинал тойоту). На следующий день проходя мимо и заводя с брелока сигнализации заметил вот что: машина завелась немного проработала - заглохла, второй раз - тоже самое. В третий раз завелась, не заглохла. Но по началу поплыли обороты, потом видимо прогрелась и обороты выровнялись. Доехал до работа и уже заводил только вечером - есть ощущение что заводилась она чуть дольше.
Сегодня ситуация следующая: Завелась со второго раза, обороты не плавали.

Вопрос что такое? Косяк сто при установке?

Либо насос умирает (или ремонтеры спи.. заменив умирающим девяточным). Либо:
1)Неплотно установлена трубка, соединяющая насос с корпусом фильтра.
2)Не установлен, установлен не до конца/без резинки регулятор давления топлива.
Не лезя в бак можно замерить давление в топливной рампе. При включении зажигания давление должно подняться и до 3 и потом чуток упасть до 2,8 и так держаться (цифры ориентировочные, просто должно быть такое поведение). Если после включения зажигания и 5-секундной работы насоса давление сразу стало падать, то варианты 1,2 и дополнительный - не держит обратный клапан бензонасоса.
ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)

Volan
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2180
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)

6.2.2017, 15:35

ikari81 @ 6.2.2017, 7:14
Либо насос умирает (или ремонтеры спи.. заменив умирающим девяточным). Либо:
1)Неплотно установлена трубка, соединяющая насос с корпусом фильтра.
2)Не установлен, установлен не до конца/без резинки регулятор давления топлива.
Не лезя в бак можно замерить давление в топливной рампе. При включении зажигания давление должно подняться и до 3 и потом чуток упасть до 2,8 и так держаться (цифры ориентировочные, просто должно быть такое поведение). Если после включения зажигания и 5-секундной работы насоса давление сразу стало падать, то варианты 1,2 и дополнительный - не держит обратный клапан бензонасоса.

добавлю: наше рабочее давление 3,2атм

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0