Владимир Романов...
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 25.5.2016
Город: Шимановск
Авто: Toyota Passo (1 л)

17.6.2016, 10:05

Подскажите кто чем можит. Была вибрация решил поменять свечи в надежде избавется от этого непреятного звука снял старые свечи они мало того что в масле (и катушки тоже) так еще прогоревшие до ужаса, думаю ну вот мой ответ на вибрацию, поменял прокладку крышки клапанов заменил свечи завожу и как то не очень был доволен результатом вибрация все та же даже такое чувство что еще больше стала( кто что скажет по этому поводу. Двигатель 1 kr 2008год

astraman82
Заслуженный БУНовод России
Сообщений: 661
Регистрация: 7.9.2014
Город: Астрахань
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

17.6.2016, 16:41

Желательно еще поменять резиновые наконечники на катушках, снять и промыть дроссельную заслонку и датчик холостого хода спреем карбклинером, поменять воздушный фильтр. Ну и конечно проверить подушку движка, может ей кирдык.
Забегайте на Драйв2 www.drive2.ru/r/daihatsu/964479

Владимир Романов...
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 25.5.2016
Город: Шимановск
Авто: Toyota Passo (1 л)

17.6.2016, 19:15

astraman82 @ 17.6.2016, 22:41
Желательно еще поменять резиновые наконечники на катушках, снять и промыть дроссельную заслонку и датчик холостого хода спреем карбклинером, поменять воздушный фильтр. Ну и конечно проверить подушку движка, может ей кирдык.

Наконечники снимал промывал на внешний вид неплохие мягкие со свечей плотно стоят, вот сейчас кокрас хочу промыть заслонку, а вот про датчик хх что-то я совсем забыл не подскажешь где находится? Воздушный фильтр недавно менял вместе с маслом,подушки все целые смотрел

astraman82
Заслуженный БУНовод России
Сообщений: 661
Регистрация: 7.9.2014
Город: Астрахань
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

17.6.2016, 23:32

Про наконечники я читал на Витц форуме, они могут выглядеть хорошо, но в них могут быть микротрещины, которые дают пробои, и соответственно, неровную работу движка. Датчик хх находится на заслонке справа, если стоять спереди машины, сразу за ним моторчик заслонки-тоже похож на датчик, но его снимать не рекомендуется. Я снимал ДЗ, но не отсоединял тросик газа, промывал ее спреем и тряпочкой со всех сторон, там несколько отверстий. Также снимал датчик хх и промывал его (не потеряй на нем резиновое колечко, после промывки и сушки надо капнуть внутрь датчика масло). Также снимал свечи и чистил их(они были в масле, надо менять прокладку клапан. крышки), немного подогнул электроды на свечах. Чистил наконечники катушек, на вид нормальные, а там хз. После всего этого работа движка сильно изменилась, стал ровней работать, меньше трястись и не реагировать на включение электропотребителей (раньше, если вкл фары, начиналась вибрация). Но это длилось недолго, пару недель, щас опять вибрирует. Думаю это изза масла на свечах и наконечниках, опять подзасрались наверно. Надо менять прокладку и наконечники, пока возможности нет.
Забегайте на Драйв2 www.drive2.ru/r/daihatsu/964479

Владимир Романов...
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 25.5.2016
Город: Шимановск
Авто: Toyota Passo (1 л)

18.6.2016, 5:48

А если не будет одна из свечей работать?

astraman82
Заслуженный БУНовод России
Сообщений: 661
Регистрация: 7.9.2014
Город: Астрахань
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

18.6.2016, 9:43

))) этот движок с тремя горшками трясется как припадочный, если будет работать только два цилиндра, он вообще выпрыгнет из машины.
Забегайте на Драйв2 www.drive2.ru/r/daihatsu/964479

Владимир Романов...
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 25.5.2016
Город: Шимановск
Авто: Toyota Passo (1 л)

18.6.2016, 19:42

Это точно biggrin.gif

Владимир Романов...
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 25.5.2016
Город: Шимановск
Авто: Toyota Passo (1 л)

20.6.2016, 19:41

Вобщем снял ДЗ и просто был в полном шоке сколько там по русски говна, после снял датчик хх и вообще подумал как движок и вовсе работает столько нагара это просто пи..... ( был уазик 469 когда снимал карбюратор там таким даже и не пахло) вобщим все это отмыл очеститилем для корбюраторов продул все протер и поставил все на место, завел со второго раза сразу бешаные обороты после потихоньку начали сподать до нормальных. Про вибрацию в итоге, двигатель стал тише вебрировать но все же чувствуется вот

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0