ravil
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 22.4.2013
Город: Нефтекамск
Авто: Toyota Passo (1 л)

29.11.2015, 15:56

Кто разбирал позиционер на коробке. Если перемкнуть контакты в разьеме от позиционера чтоб постоянно горела "Р" и машина заводилась что будет. По идее он только блокирует запуск. И как она взаимодействует с гидро клапанами?

2002happy
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 846
Регистрация: 28.6.2009
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

30.11.2015, 0:13


Зачем его разбирать? Позиционер по схеме соединен с блоком управления акпп, который блокирует(делает разрыв цепи, запрещая пуск) обмотку реле стартера. Позиционер жестко связан со штоками гидромозга тросом. Поэтому при попытке разблокировать цепь запуска обязательно нужно синхронно выставлять селектор акпп в положение P или N.
Проще всего для проверки и запуска двигателя кратковременно замкнуть силовые контакты реле стартера. Тогда цепь блокировки запуска двигателя будет отключена. Реле стартера находится в блоке предохранителей в салоне, самое верхнее.
Позиционер пожно прозвонить на его контактах разъема, в положении P замыкаются контакты 4 и 6( провода фиолетовый и бело-синий), в положении N должны быть замкнуты контакты разъема 5 и 6( провода зелено-желтый и бело синий)
TOYOTA PASSO    QNC10    2005г
TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0