Любой, даже неопытный продавец, сразу же найдет несколько убедительных ответов на эти вопросы, поэтому я всегда считал такие вопросы бессмысленными
(как в том анекдоте "Мань, ты ж у меня умная женщина, - придумай что-нибудь сама...")
В моем случае мне не слишком нравятся в моей машине следующие вещи:
1) во-первых у нас уже две машины в семье (еще есть Киа Сид), и вторую (Пассо), я теперь неспешно продаю. По ряду причин, я предпочитаю, чтобы машины, которыми я владею были не старше 6 - 7 лет.
2) короткая база и жесткая табуреточная подвеска, что сильно дает о себе знать при езде по трассе, особенно в колее; при скорости более 100 км/ч чувствуешь себя некомфортно, машина слегка "плавает", удары колдобин приходится немного корректировать рулем;
Добавьте к этому высокий кузов и боковой ветер...
3) когда я один в машине динамика не вызывает не малейших нареканий (даже получше, чем у Сида с его 1.6 и 122 л.с.), однако стоит как следует загрузить багажник, или просто посадить туда еще трех средних пассажиров, и динамика пропадает напрочь.
Собственно говоря, Сид по тому и был выбран, что хотя подвеска на нем не сказать чтоб сильно мягкая, но сама машина тяжелее и управляемость на большой скорости (в том числе зимой и на не слишком хорошей дороге) гораздо лучше. Кроме этого его динамика не так "чувствительна" к его загрузке, что, согласитесь, немаловажно для семейного автомобиля.
Плюс к тому, он, все-таки, больше.
Что же тогда в этой машине я называю "хорошим":
1) Надежность - тут без комментариев. В частности, сейчас тут мороз -25 примерно, машина заводится утром без проблем, без заноса аккумулятора домой и прочих танцев с бубнами.
2) Динамика. Потому что, когда в машине едешь один, то отнюдь не чувствуешь себя ущемленным в потоке - ее 90 л.с. на ее примерно 900 (или 950)кг хватает с лихвой.
3) Я бы сказал, чудовищная эргономика, так как в эту машину влезает столько, сколько никогда бы ни пришло в голову туда запихнуть. И, в общем, пять человек там размещаются не то, чтобы совсем комфортно, но явно гораздо просторней, чем в машинах с теми же внешними размерами.
Между прочим, если сложить задние сиденья, то, благодаря высокому потолку, туда вмещается неразобранный (!) велосипед (я сам пробовал). А в пространство между передними сиденьями (где у "нормальных" машин рычаг переключения КПП/АКПП и ручник) спокойно встает 80-ти литровый рюкзак и не мешает при этом вести машину.
Говоря про Сид я сказал, что он "все-таки" больше, потому что если сложить сиденья в Пассо и Сиде, то к этому выводу придешь не сразу - у Пассо значительно выше потолок. К тому же трансформация сидений в Пассо гораздо удобнее и легче.
4) При таком объеме внутри машина обладает очень скромными внешними размерами. Вы можете парковаться и разворачиваться в таких местах, где вам раньше никогда бы ни пришло в голову парковаться или разворачиваться. А если вдоль обочины немного небрежно припаркован Land Cruiser Prado, то за ним можно парковаться поперек... шутка
почти шутка.
5) Благодаря высокой посадке и высокому потолку в машину удобно садиться и выходить из нее, в том числе, с разным барахлом в руках.
В общем, резюмируя, эта машина хороша для частых перемещений по городу и не слишком подходит для дальних поездок по трассе. Я на ней сейчас передвигаюсь в основном по Троицку, изредка езжу в Москву, и при такой эксплуатации особых проблем не испытываю. Однако, вполне мог бы обойтись без нее, поэтому продаю. Я ответил?
Маленький спрос я объясняю тем, что эта машина на любителя: любителя правого руля и небольших машин. Возможно, при более низкой цене ей заинтересуется больший круг людей.
Если сравнить с ценами на Тойоту Ярис, например, тех же лет, или Хюндай Гетц, то Пассо выйдет ощутимо дешевле, при том, что и у Гетца, и у Яриса эргономика хуже.