petrovich
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 17.3.2011
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Toyota Passo (1 л)

16.7.2011, 8:34

Всем привет.
Сам менял масло в АКПП со снятием поддона и заменой масляного фильтра.
Все поменял нормально, после того как залил новое масло, увидел на трубке старого фильтра резиновое колечко, посоветовался с друзьями сказали, что проблем не должно быть. Разбирать уже все заново не стал, езжу пока так, вроде нормально. Вот не помню было ли такое колечко на новом фильтре?
Если кто знает подскажите, стоит заморачиваться с установкой этого колечка или нет!

fibrlok
Пассовод
Сообщений: 199
Регистрация: 20.10.2008
Город: Кушва
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)

19.7.2011, 20:15

Покупал новый фильтр кольца не было использовал старое а закорачиваться или нет даже не знаю unsure.gif
ссылка
ссылка
Daihatsu Atrai 7
Daihatsu Boon

2002happy
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 846
Регистрация: 28.6.2009
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

19.7.2011, 23:19

Рetrovich, ну ты сам хорошо подумай, как у тебя будет масло поступать в маслонасос АКПП? Захочется ему преодолевать сопротивление фильтра или ему будет легче просочиться через полутора миллиметровый зазор между горловиной фильтра и корпусом коробки.
А по теме: чем раньше снимешь поддон и поставишь уплотнительное кольцо, тем меньше вероятность попасть на ремонт коробаса. А если будет подсасывать воздух, то вспенит масло и ты спалишь фрикционы, а это уже дорогостоящий ремонт.
Не пожалей денег и совмести установку уплотнительного кольца с ещё одной частичной заменой масла.
TOYOTA PASSO    QNC10    2005г
TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0