experimenter
Интересующийся Пассо
Сообщений: 54
Регистрация: 6.6.2010
Город: Великобритания
Авто: Daihatsu Sirion (1 л)

14.6.2010, 14:32

На стабилизаторе напрессованны алюминиевые кольца.
Надо ли их снимать и как это сделать?
Если нет то как через них резинки перекинуть?
Они отдельно или вместе с резинками продаются?


ссылка

(48815 надо одеть на 48811)

-=BVS=-
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

14.6.2010, 15:59

А их не надо снимать или натягивать. Старые просто срезаем а в новых либо уже есть прорезь с одной стороны либо есть полосочка по которой надо резать. Прорезь надо повернуть вперёд по ходу движения машины.
RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502
Особые приметы - ездит как полный урод.

experimenter
Интересующийся Пассо
Сообщений: 54
Регистрация: 6.6.2010
Город: Великобритания
Авто: Daihatsu Sirion (1 л)

15.6.2010, 21:24

-=BVS=- @ 14.6.2010, 14:59
А их не надо снимать или натягивать. Старые просто срезаем а в новых либо уже есть прорезь с одной стороны либо есть полосочка по которой надо резать. Прорезь надо повернуть вперёд по ходу движения машины.

Спасибо, с этим все понятно. Остался только фундаментальный вопрос:
В принципе ставилизатор не болтается но в резинках шевелится. Его можно с усилием двигать вдоль его оси туда-сюда. В линках есть едва ощутимый свободный ход.
А в подвеске- нехилый стук на кочках. Еще как и все грешу на рейку. Конечная задача - чтоб не стучало smile.gif
Так вот вопрос про подушки и линки: менять- не менять?
Деньжищи ето хозяйство немалые стОит. Я за них с разборки рейку снять могу и еще на пиво останетсяю ..
Прошу коллективный разум помочь советом.

2002happy
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 846
Регистрация: 28.6.2009
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

16.6.2010, 0:44

experimenter>втулки 48815 можно не менять. У них прорезь со стороны кузова. Открути кронштейн 48828 от кузова, проложи между кузовом и втулкой полоску линолеума толщиной 2-3 мм,  размером по втулке и установи кронштейн  на прежнее место. За счет подложенного линолеума резиновая втулка зажмется очень плотно и прослужит не меньше новой. А стойки стабилизатора 48819А менять только на новые, не обязательно оригинал. Даже если люфт у них рукой и не прощупывается, они стучат прилично. Ресур у них порядка 30 т. км. 

Для локализации стука демонтируй стабилизатор поперечной устойчивости полностью, это не трудоемко и прокатись без него. Если характер стука изменится или пропадет совсем, то чини как написано выше. Отпишись по результатам.

TOYOTA PASSO    QNC10    2005г
TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г

-=BVS=-
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

17.6.2010, 7:51

Стабилизатор полностью только не надо откручивать biggrin.gif
Просто откручиваем 2 крепежа линков к кузову и всё, после этого стабилизатор работать перестаёт.
А ход стабилизатора вдоль оси как раз и говорит об износе втулок (под машиной этот ход прекрасно виден т.к. вокруг резинок на сантиметр в обе стороны чистая поверхность тогда как вокруг всё в грязи).
В старые времена их чинили элементарно, как написал happy только не линолеумом, а кусками обычных автомобильных камер. служили долго но есть один косяк - может появиться противный резиновый скрип.
RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502
Особые приметы - ездит как полный урод.

rnlllat
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 335
Регистрация: 6.11.2008
Город: Уфа
Авто: другое

17.6.2010, 8:42

А у нас на пассо есть этот стабилизатор ? Что то не могу найти его в каталогах.

-=BVS=-
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

17.6.2010, 9:25

В разных комплектациях по разному, на 1л может не быть.
RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502
Особые приметы - ездит как полный урод.

xRust
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое

17.6.2010, 9:46

вот БВС уже кидал картинки ссылка
и где тож я запулил тож самое...
Fiat Bravo

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

2 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0