xRust
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое

30.4.2010, 21:51

С утра пойду смотреть, фотиг уже приготовил, похоже либо накладка тормозная залипла-задралась, либо аммо окончательно развалился.... sad.gif
Fiat Bravo

fibrlok
Пассовод
Сообщений: 199
Регистрация: 20.10.2008
Город: Кушва
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)

1.5.2010, 7:16

xRust @ 30.4.2010, 20:51
С утра пойду смотреть, фотиг уже приготовил, похоже либо накладка тормозная залипла-задралась, либо аммо окончательно развалился.... sad.gif

Передние тормозные колодки не пробовали менять?
ссылка
ссылка
Daihatsu Atrai 7
Daihatsu Boon

fibrlok
Пассовод
Сообщений: 199
Регистрация: 20.10.2008
Город: Кушва
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)

1.5.2010, 7:17

fibrlok @ 1.5.2010, 6:16
Передние тормозные колодки не пробовали менять?

На них установлены пищалки для сигнализации износа колодок как раз такой звук издают....
ссылка
ссылка
Daihatsu Atrai 7
Daihatsu Boon

xRust
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое

1.5.2010, 8:28

колодки менял 1200-1400 км назад
Fiat Bravo

3aHo3a
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 479
Регистрация: 10.1.2010
Город: Хабаровск
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

1.5.2010, 9:29

залипание колодок думаю исключены, у меня по зиме залипали, никаких звуков не было, только машина тяжело шла, ну и колесо грелось...
скорей всего все же аммо
Daihatsu Bo-n 1 л. 2005г (модификация 2004г)
Mazda Demio 1,3 л. 2002г кузов DY3W
хочу такой номерок :) ссылка

-=BVS=-
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

1.5.2010, 9:42

У меня было такое однажды. Новая колодка лопнула, отпал абразив от металлической основы. Звук был такой как будто тяну за собой связку арматуры по асфальту.
RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502
Особые приметы - ездит как полный урод.

xRust
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое

1.5.2010, 10:57

разобрал, посмотрел все, сделал фотоотчет, (выложу во вторник, счас траффик ограничен) состояние правой стороны блока колодок - нормальное, ферродная пыль, равномерный износ, края слегка задранные, проблема колодок Акиото - их наружний радиус (кромка внешняя) упирается в радиальный прилив зажимных лапок тормозного суппорта Токико, я срезал наждаком в прошлый раз, но видимо мало. Есть отпечаток трения кромки (металла об металл) Дорезал кромку еще раз.
Разобрал левую сторону - состояние колодок, износ с сильным перекосом (похоже что совсем мало кромку срезал) доработал на данный момент колодку основательно.
Заодно на поднятом переде машины - на включенном двигателе и скорости почистил тормозные диски, прижимая брусок к торцу диска и снял выработку диска (краевую) Особого смысла во всем этом нет - ну уж сделал и все.
ШРУСы при вращении валов и повороте баранки (скорость 50-70 км/ч) не издавали никаких звуков.
Зато счас на панели включился знак АБС и сигнал ножного тормоза. Скидывание клеммы АКБ не помогло.
Fiat Bravo

xRust
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое

1.5.2010, 15:37

Сигнал АБС и ножной тормоз сами отключились после 500 м. езды...
Fiat Bravo

Airidj
ПассоГуру
Сообщений: 276
Регистрация: 15.3.2009
Город: Новокубанск Краснодарский край
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

1.5.2010, 22:50

xRust @ 1.5.2010, 15:37
Сигнал АБС и ножной тормоз сами отключились после 500 м. езды...

надо ник xRust поменять и по жизни меньше хрустеть будет(хотя хруст купюр тоже хорошо) lol.gif
PS без обиды-шутка.
Тойота ПАССО 1,3л
ссылка

xRust
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое

2.5.2010, 5:00

да тут все прощще хруст может появится у любой машины - наши дороги это будущие болезни наших машин.
Чо интересно нигде ничо не капает (ВАЗло с новья течет как только за пределы автосалона выезжаешь - начинается, хоть по мелочи но мозг иметь будет)
а тут пошкрябло чего то и прошло съездил вчера в деревню никаких звуков протечек и прочих капризов. Но звуки машина издавать умеет огогооо... Я всеж полагал что накладка отвалилась а вот нифига...
Fiat Bravo

Boonmobil
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 644
Регистрация: 6.2.2009
Город: Барнаул
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

2.5.2010, 14:13

запчасти надо оригинал ставить а не резать чёто тама звук может быть и от суппортаи от привода смотреть надо на стенд сгоняй пусть посмотрят потресу углы проверят
ссылка

PIgeON
ПассоГуру
Сообщений: 233
Регистрация: 25.7.2009
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Toyota Passo (1 л)

2.5.2010, 15:28

Boonmobil @ 2.5.2010, 14:13
запчасти надо оригинал ставить а не резать чёто тама звук может быть и от суппортаи от привода смотреть надо на стенд сгоняй пусть посмотрят потресу углы проверят

ты имеешь ввиду, что нужно было колодки оригинальные с японии заказывать за 2000 рублёв(может дороже)?
ссылка

Airidj
ПассоГуру
Сообщений: 276
Регистрация: 15.3.2009
Город: Новокубанск Краснодарский край
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

2.5.2010, 20:00

на Ниссане у меня частенько между тормозным диском и кожухом попадали камушки-Звук не из приятных
Тойота ПАССО 1,3л
ссылка

2002happy
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 846
Регистрация: 28.6.2009
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

3.5.2010, 2:41

Я тоже не понимаю, зачем колхозить колодки, если на экзисте кашияма не дороже 1000 рублей. Иногда создается впечатление, что xRust сначала сам создает проблему, а потом пытается ее успешно преодолеть. Зачем пытаться играть в рулетку (подойдет-не подойдет)? Если сомневаешься, укажи при заказе на экзисте проверку менеджером на применяемость по вин коду, и тогда не придется дарить колодки, которые тебе не подходят. 
TOYOTA PASSO    QNC10    2005г
TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г

PIgeON
ПассоГуру
Сообщений: 233
Регистрация: 25.7.2009
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Toyota Passo (1 л)

3.5.2010, 11:42

Я например покупаю очень часто Road House.они стираются быстрее чем другие.Скрипят как и все.Но основной плюс это то, что диск совсем не стирается.От этих колодок пыль черная на диске колеса постоянно видна.И стоят они в районе 500 рублей.
ссылка

Boonmobil
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 644
Регистрация: 6.2.2009
Город: Барнаул
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

3.5.2010, 13:22

у нас так продаются в акценте ничё заказыфвать ненадо я у них уже 4 раза покупал
ссылка

rodik
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 457
Регистрация: 31.10.2009
Город: Хабаровск
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)

3.5.2010, 14:45

Через сколько км колодки менять рекомендуется, примерно? Понятно, что пока не заскрепят, но все же?
У меня 90000км не думаю что кто-то их менял...
Daihatsu B00N 2005 1.3

susanoo
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 834
Регистрация: 16.10.2008
Город: Кольцово, НСО
Авто: Toyota Passo (1 л)

3.5.2010, 20:15

rodik @ 3.5.2010, 17:45
Через сколько км колодки менять рекомендуется, примерно? Понятно, что пока не заскрепят, но все же?
У меня 90000км не думаю что кто-то их менял...

проверка передних раз в 10 т км или в полгода, задних раз в 20 т км или раз в год...замена по результату проверки...так написано в мануале
Toyota Passo 1KR-FE 2004 г.

3aHo3a
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 479
Регистрация: 10.1.2010
Город: Хабаровск
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

4.5.2010, 11:07

rodik @ 3.5.2010, 21:45
Через сколько км колодки менять рекомендуется, примерно? Понятно, что пока не заскрепят, но все же?
У меня 90000км не думаю что кто-то их менял...

только визуальный осмотр smile.gif ну и примерно расчитывай по своему стилю вождения, если любишь разгоны и резкие торможения, то меняй чаще если в основном газом а не колодками работаешь то реже. вообще весной посмотреть не лишнее будет, я например просто разобрал посмотрел, почистил от грязи... все меньше диск коцться будет.
скрип это плохо по двум причинам:
1) плохо для диска, можно довольно неплохо покоцать, прийдеться стачивать потом
2) прийдеться добираться до магазина не на своей машине, и проводить работы по их замене внепланово, а это всегда доп затраты по времени, а часто и деньгам sad.gif
Daihatsu Bo-n 1 л. 2005г (модификация 2004г)
Mazda Demio 1,3 л. 2002г кузов DY3W
хочу такой номерок :) ссылка

xRust
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое

4.5.2010, 12:08

у меня сильный внешний эгрегор - стоит мне подумать что ни дай Бог что катализатор (о котором я узнал "вчера" что он стоит 27 тыщ) "сгорит" - то как правило он выйдет из строя. Потом мне приходится подключать мозг чтоб это решить. Как говаривал мне старый инжинер Середнев И.И. (тот который еще электровозы проектировал - те самые которые на железке самые распространненые) Мы сами себе создаем трудности и проблемы - чтоб потом их героически преодолевать lol.gif
колодки акиото я выбрал совершенно случайно - по схеме похоже. Короче-все таки они залипали и вследствии перегрева издавали жуткие звуки (прилипание отрыв с низкочастотной вибрацией) и вчера после всех доработок поехал из деревни в город (198 км) расход составил ! ! ! 4,8 л на 100 км ! ! ! то есть дело было не в бобине !
аааа.... звезда ф шоке.... вот они экономные литры - цуко тормоза все таки не довозвращались (а ведь зимой поставил) вот и расход был 6-7 литров на 100 км.
Fiat Bravo

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0