Народ! Помогите! Высокие холостые.
Как всё начиналось:
снял корпус дроссельной заслонки. Промыл карбклинером. Снял с него клапан ХХ (два винта), шток был очень грязный. Промыл и его. Потом, как описано выше, побрызгал вэдэшкой, смазал маслом. Всё собрал-подключил. Завёл двигатель - он как бешеный, обороты не ниже 1500, даже после того как прогрелся, только ещё начали скакать примерно от 800 до 1500 и не плавно а резко.
Заглушил. Сделал самодиагностику (контакты 5 и 13). Ошибок не показал. На всякий случай скинул клемму на 10 минут. Завожу - то же самое.
Опять всё разобрал. Снял клапан и подключил его к разъёму, чтобы посмотреть как двигается шток. Включил зажигание (не заводя двигатель), затем выключил - шток вылез на всю длину. Значит работает (вроде).
Саму заслонку я не регулировал, только открывал, чтобы почистить.
И ещё вопрос: между корпусом дроссельной заслонки и корпусом клапана ХХ должна быть какая-то прокладка (или герметик какой)? Когда снимал - не заметил, было много грязи, мож я тряпкой снял всё. Я заметил когда прикручиваешь клапан ХХ к корпусу, то они прилегают друг к другу не плотно, остаются маленькие щели. Винтами затягивается всё крепко, без люфтов, а эти щёлки остаются. Мож так и надо, или с другой стороны через них идёт дополнительный подсос воздуха, которого наверное не должно быть, отсюда и повышенные обороты. Короче ХЗ, сломал мозг, мысли кончились.