rodik @ 10.1.2010, 14:32
Т.е. за ночь, на улице зимой температура аккума будет равняться уличной. А когда ты поедешь, то шуба аккума будет мешать ему нагреваться, а значит и заряжаться.
3aHo3a @ 10.1.2010, 21:54
Я поставил 55ку в чашку не влезла конечно и от штатного чеха пришлось отказаться, но на ребра встала уверенно там в аккурат пазы были
-=BVS=- @ 11.1.2010, 2:51
Во время работы аккум очень быстро нагревается до нормальной рабочей температуры (а она начинается примерно от -20С) поэтому утепление в любом случае большой плюс.
Правда для чего голову ломать непонятно - купил готовый теплоизолятор для капот и оклеил - 2 минуты делов (и тепло хрен пропустит и фольга снаружи для защиты).
-=BVS=- @ 11.1.2010, 2:59
Если не сложно размести модель аккума или его типоразмер и фотку установки.
rodik @ 13.1.2010, 17:51
Читал где-то, что аккум начинает заряжаться при плюсовой температуре электролита, а никак не при -20
3aHo3a @ 13.1.2010, 18:10
Solite 55B24L (NS60LMF) ширина и высота у него 1 в 1 а вот длинна (размер паралельный расстоянию между клемами) больше сантиметров на 7
устанавливается почти штатно, немного повозить его по чашке он уютно устроится и закрепить штатной крепежкой... все
-=BVS=- @ 14.1.2010, 20:29
- при отрицательной температуре начиная от 0С возрастает саморазраяд аккумулятора
-=BVS=- @ 15.1.2010, 3:29
Извини но всё что ты написал говорит только о том что у тебя аккумулятор не заряжается НИКОГДА.
-=BVS=- @ 15.1.2010, 3:31
Т.е. в поддон всё таки не влазит и стоит поверх?
Размер у него по паспорту 238 x 129 x 227H мм
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”
Пользователей: 0