смотрите альтернативу развития литражек у Судзуки модель Альто...
===
взято с форума
ссылка*Здравствуйте! У меня Alto 2003 г. Индийской сборки. Машинка отличная. Без опыта с женой отъездили зиму, послушная в управлении, дорогу отлично держит, в гололед не кидало, в экстримальных ситуациях еще более послушна и надежна. Может покажусь смешным, но у меня иногда появляется ощущение, что она разумна и знает где можно расслабиться, а где нужно собраться и не подвести. Движок отличный , с места рвет и на подъеме жигули легко обходит ,да и иномарки еле поспевают, иногда водители удивленно качают головой! Ну это Вы наверно и без меня знаете. Меня напрягает механическая коробка: при включении первой скорости рычаг часто входит с усилием, впечатление как будто он втискивается между чемто, и задняя иногда не включается, в этом случае надо включить другую скорость, потом снова заднюю. это заметил сразу после покупки проехал 15000 км, пока бегает, не ухудшается. На маленькой скорости на неровной дороге снизу как будто ктото стучится, чем больше скорость менше стук. В сервисе ( сервиса Suzuki в нашем городе нет) сказали , что ходовая в отличном состоянии, сыроваты стойки. Может стойки стучат? А что с коробкой? Может кто знает?
*книжка подойдет от Дэу-Тико. А Альто нынче тащат потихоньку)) перегоны просят у нас на рынке 230 тысяч за Альто 2000 года без кондея и пустые...и ведь берут!!! У нас на стоянке 2 штуки)) И будут ездить и не ломаться ))
Сам откатал на Тико 2, 5 года ( 70000 км)-вспоминаю с благодарностью)
* Машинка конечно экономная, резвая. 1.0, 4 цилиндра, 16 клапанов. Двигателя не слышно. НО! Проблема в том, что в Минске таких машин от силы 3-4 штуки наберется, и то, я сама ни одной не видела (именно последних годов). Проблема с запчастями. Писала в первой теме, что ремень ГРМ и ролик, который там один, обошлись в 200 у.е., и то, под заказ и долго искали, так как по номеру кузова ничего не подходило, подобрали только по номеру самого снятого ремня. Кое-что по ходовой меняли, тоже подбирали от другой машины. Страшно подумать, что будет, если понадобится что-нибудь из кузовщины и во сколько это может стать. Если машинку берете для города, для женщины, то это неплохой вариант, маленькая, юркая, в любую дырку влезет. Если нужно возить семью на дачу, собирать урожаи, то естественно она не подойдет. Да и машинка эта не для солидных мужчин. А вообще, если есть тысяч семь, то по-моему, лучше взять matiz новый с гарантийным обслуживанием.
*Здравствуйте уважаемые владельцы Alto. Первый день на форуме, и сразу к делу.Ужены Alto 2002 г.в. Движок - F10D, 1,1 л., автомат, сборка Maruti. Столкнулся со следующими проблемами:
1. Лопнул фронтальный стабилизатор поперечной устойчивости(заводской брак). Каталожный номер по VIN пробился (42310M74G01), но в Россию деталь не поставляется. Пробовал искать по каталогам нескольких компаний; критерии поиска -Alto, 2002, IV(FF), дв.1,1 - не поставляется; решил попробовать стабилизатор с номером 4231084310 от Maruti 800 - не подошел. Пришлось заваривать с муфтой сверху. Вердикт официальных представителей Suzuki в России - деталь не поставляется;
2. Подошло время менять ремень ГРМ - по VIN пробился номер - 12761M84400 - стоимость приблизительно 3400 руб. Попробовал найти замену. В каталоге Koivunen Oy нашел ремень 029-CT898 c указанием на применимость к моему движку. Не подошел. Более того - оказалось, что по VIN пробился не тот номер; на ремне указан номер -12761N84410. С прижимным роликом ещё хуже - по VIN не пробивается, с виду - эксклюзив; замену найти не могу.
3. Тормозные колодки тоже не пробиваются; не знаю заменят ли их найденые по критериям поиска (п.1)
4. Ещё по мелочи: многие детали не пробиваются, например, пыльник для шруса и др.
5. А те детали которые пробиваются по VIN подойдут, или нет, как ГРМ?
6. Когда в сервисных центрах называю VIN -MA3FFB21S00159521 - глаза округляются, говорят номера "кривые".
7. Примерно такие же вопросы обозначила Suza, Минск.
А в остальном - прекрасная маркиза - все хорошо.
Кто-чем поможет буду рад.
===
как я понял по запчастям - расходникам ПАССОтижи - лучше всех.. экономнее всех..