27.11.2016, 14:18
[quote name='Ваня 75 рус' date='23.11.2016, 0:59' post='65880']
Я когда ставил на учет ,некто нечего не смотрел ,кроме кузова
[/quote
Toyota Passo, 1,0 л., двигатель 1KRFE, 2008 г.рождения.
Приобретен в 2014 г. в августе, во Владивостоке, без пробега по РФ. Показание на спидометре было 70.000 км. В эксплуатации более 2- лет, на спидометре 119.000 км.
После покупки авто заменил масло и масляный фильтр, использовал рекомендуемое 0w20 Mobil Green (производство Япония ). В первый год после покупки эксплуатации автомобля (зимой) был приобретен новый аккумулятор, так как старый потерял емкость. Расход масла был терпимый - 1 литр на 2-3 тыс.км. После 100.000 км., так как начался повышенный расход масла перешел на тойотовское масло в банках - по 4 л. 0W20.
После 110.000 км начались проблемы с потреблением масла – 1 литр на 300 км. Помимо расхода масла начался шум при работе двигателя. Автомобиль перестал «тянуть» на подъем, происходили провалы при нажатии на педаль газа. На повышенных оборотах стучит цепь двигателя.
Я по совету с специалистами осенью этого года перешел на масло 5w30 Mobil Green.
Масло стало кушаться намного меньше.Но шум и стрекот при работе остались.
Заменил комплект свечей (стояли иридиевые, заменил на иридиевые). Два дня буквально машина работала отлично – и в горку тянула и двигатель работал равномерно.
Затем опять все вернулось в исходное – троит двигатель, плохо тянет в горку.
Прошел диагностику у автоэлектрика – была проведена диагностика сканером – со слов автоэлектрика «По электрической части вопросов нет. У Вас проблема с ДВС, скорее всего провернуло коленвал. Готовьтесь , копите деньги для замены двигателя.»
Перешел с 95 бензина на 98-й. Машина стала гораздо лучше тянуть в горку, несмотря на то, что двигатель подтраивает.
Прошел диагностику у моториста. Заключение: Потеря компрессии в 3-м цилиндре. 1-й, 2-й – без замечаний. Обедненная смесь, недостаток по топливу.Потеря мощности. Предложили поменять: 1) муфту VVTi, 2) цепь, 3) успокоители. Также предложили поменять топливный насос-фильтр.
В связи с этим вопрос: если обедненная смесь и недостаток по топливу в 3-м цилиндре, а в 1-м и 2-м цилиндре все хорошо, по логике значит как минимум топливо подается и дело не в топливном насосе-фильтре?
В роликах на ютубе показано, что муфта VVTi просто засоряется кусками закоксованного масла и можно просто разобрать муфту, почистить и заново собрать. Вопрос: Был ли у кого подобный опыт разборки-чистки-сборки муфты VVTi на Пассо?
Вопрос также по поводу цепи и успокоителей. Если цепь разболталась, ее можно в теории подкрутить. Возможно винты на успокоителях ослабли. Просьба написать тем кто слакивался с похожей прблемой. И еще огромная просьба,- у кого есть возможность – киньте пожалуйста ссылку на мануал по Тойота Пассо. Буду очень признателен.
Проверил оба кислородных датчика, снял, почистил от нагара и обратно ввинтил. Заменил воздушный фильтр. Произвел очистку системы топлива от воды(средство вытеснитель воды для инжекторных двс)а также заливал в бак средство для очистки инжекторов. Результат – мощность увеличилась, в горку тянет устойчиво, без провалов. Но шумы в двигателе и стрекот при работе остались.
Задумка есть - изменить ситуацию с машиной. Либо 1вариант - на данный момент менять двигатель 1KRFE на аналогичный. Либо 2) у нормальных мастеров (не "тестеров") сделать капиталку двигателя. Любо 3) поставить двигатель от Passo 1,3, но тогда будут проблемы при продаже авто.
Если делать капиталку, то вопрос,- в каком сервисе во Владивостоке лучше делать и чем это закончилось. Сколько потом эксплуатировался автомобиль?
Если делали замену двигателя,- Где был куплен двигатель? Давалась ли гарантия на двигатель? Сколько по времени все это мероприятие (снятие старого, поиск и установка нового двигателя) происходило? Давалась ли гарантия на работу -замена двигателя?