Сергей Ч. @ 30.8.2017, 21:20
Интересная связь - сменил масло в двигателе,хватило на 1000км. Попшикал силиконом на ремень - хватило на 500 км. Протёр фары - ...
Снимите ремень и определитесь,стрекочет двигатель или навесное?
samolet222 @ 14.5.2021, 22:02
началась моя история со стрекотанием. видимо большинство владельцев пассо с ней сталкивались. начал с подтяга ремня- ноль. сменил масло на 5w 30- ноль. сменил ремень. почистил клапан wwt-i все пока бесполезно.
Сергей Ч. @ 14.5.2021, 20:15
-"Поздно Маша пить Боржоми, .... ". Раньше надо было переходить на более вязкое масло. Оптимально 5W40.
Cтрекочет - это стук изношенных коротеньких (облегчённых) юбок поршней по цилиндру в ВМТ после работы на жидких маслах.
Пробег-то какой?
взял год назад с пробегом 68000. сейчас 82000
Сергей Ч. @ 17.5.2021, 19:06
Из личного богатого опыта -
1.Если использовать некоксующиеся масла и менять через 5т.км. , масложора долго не будет ( до 200 т.км примерно);
2. Если использовать масло 5W40 и менять через 5 т.км. , двигатель будет долго в хорошем состоянии ( до 250 т.км примерно).
Про форсировку , у меня был дв. 1AZ-FE 2л 150 л.с. Т.е. с литра 75 л.с. На Марк-II 90-х дв.2,5 л 200 л.с. С 1 л - 80 л.с. Карина дв. 1,6л 165 л.с. С 1л - 100 л.с.
У Пассо с 1 л. - 69 л.с. Очень скромно.
Двигатель Пассо хорошо "продуман", и даны рекомендации с целью его кончины после 120-150 т.км. - Это мнение ремонтников и инженеров-двигателистов.
У меня 1,3 л ,пробег 143 т.км. расхода масла нет вообще. Из-за хранения на улице и ежедневных зимних запусков без подогрева до -30С, приходилось зимой использовать масло 5W30. Малость стрекочет поршнями на холодную при пуске . Если бы не обрезали ( "улучшайзинг" ) юбки поршней, то и стрекота бы не было никогда.
Муфта VVTi работает благодаря давлению масла. Её работу можно испортить только низким давлением. Вязкие масла всегда дают большее давление. Откуда пошёл слух о вреде вязкого масла для муфты? МЕНЕДЖЕРЫ НАШЕПЛАЛИ. А владельцы-то нынче технически безграмотные. Или безмозглые?
samolet222 @ 17.5.2021, 21:06
ну на холодную при пуске у меня он не стрекочет. стрекотание только при движении при положении ручки автомата в D. Скорость от 20 до 40. В положении S - работает без стрекотания вообще.
sat9999 @ 17.5.2021, 21:02
Побрызгайте на ремень водой и проедьте. Если стрекот изчезнет, курите тему Свист из под капота и другие, обсуждалось много раз в том числе с кодом несвистящего ремня и заменой подшипника вала кондиционера.
samolet222 @ 17.5.2021, 22:41
спасибо.завтра займусь. но ремень я только заменил.
ДядяДэн @ 18.5.2021, 6:32
Про форсировку , у меня был дв. 1AZ-FE 2л 150 л.с. Т.е. с литра 75 л.с. На Марк-II 90-х дв.2,5 л 200 л.с. С 1 л - 80 л.с. Карина дв. 1,6л 165 л.с. С 1л - 100 л.с.
У Пассо с 1 л. - 69 л.с. Очень скромно.
Форум владельцев Toyota Passo (Daihatsu Boon, Daihatsu Sirion) - ссылка
Безусловно-всё верно! А если 1 кр добавить обрезанный 4 цилиндр? Что это будет за мотор? Сравнивать кислое с мягким не наш путь. 1 кр-это трёх цилиндровый двиг со своими слабостями.А закоксованные муфты и клапана ввти на тех же марках и крестах-самая частая болячка по крайней мере у нас в Амурке.
Вернуться в “Всё о новом, втором(!) поколении Toyota Passo”
Пользователей: 0