13.8.2020, 16:33
В итоге пока взял г-образное шило, им оттянул резинку опоры сверху и со всех сторон напузырил хорошей проникающей смазки (именно смазки, не газированного лигроина вд-40). Все резиновые звуки пропали.
Следующий колхоз. Задние нижние резинки-опоры пружин протерлись и край пружины иногда скрежетал по балке при старте с места. Надел на них резиновый армированный шланг впт normal tex 12x20-0,63 (сзади у меня пружины от хюндая сонаты, с диаметром прутка 11,8). До кучи сделал то же самое с передними. Там шланг впт normal tex 10x17,5-0,63. Кстати спереди, в месте контакта пружины и амортизатора, на пружине и опоре была стерта краска, видимо при эксплуатации есть небольшое перемещение пружины. Следующий колхоз, - наконец-то врезал пресс-масленку в рейку, ближе к опорной втулке, накачал смазки, руль стал перемещаться значительно плавнее и без посторонних призвуков. Хотя при замене втулки рейка была была обильно смазана. Теперь осталось отрегулировать прижим рейки и червяка. Кстати, никто не так не смог сделать регулировку без снятия рейки? Так-то мы с другом уже навострились снимать рейку за 20 минут (сюда входит и демонтаж колес), но это надо время договориться)
ссылкассылка"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)