AlexMakedonsky @ 17.1.2017, 13:14
Все продувай. Мало ли...
ну в этой части?
самому можно сделать без сервиса?
чем продувал?
AlexMakedonsky @ 17.1.2017, 13:14
Все продувай. Мало ли...
nefardepp @ 17.1.2017, 15:26
ну в этой части?
самому можно сделать без сервиса?
чем продувал?
Zim @ 16.7.2019, 5:09
загорелся чек ручника , раз в неделю гаснет сам , где икать причину?
Zim @ 16.7.2019, 2:09
загорелся чек ручника , раз в неделю гаснет сам , где икать причину?
бог @ 16.7.2019, 18:25
была такая фигня, если про значок ручника, загорался иногда самопроизвольно, потом гас, жидкость в норме как ни странно, решилось заменой колодок на новые,
предыдущие 2-3 замены колодок такого не было, тоже 1,5 месяца не мог понять почему загорается и прозванивал датчик тормозухи и концевик на ручнике, не помогало,
колодки поменял и забыл, хорошо напомнил, а так бы и унёс эту "тайну" в могилу)) ЫЫ
ikari81 @ 17.7.2019, 9:33
Было такое весной. То горит постоянно, то покатаешься, потеплеет, гаснет. Потом перестало гаснуть при потеплении. В итоге уровень немного упал, долил, все ок. Тормозная жидкость старая, воды много, плотность смеси меняется в более широких пределах, чем у чистой. Надо будет поменять.
ОЛЕГа @ 17.7.2019, 19:39
Вообще-то у меня была такая хрень 3-и раза, за все время пробег мой 140 тысяч. Все три раза лез в передние колодки, износ накладок, остаток чуть более милиметра, один раз долил тормозухи, не смог купить колодки сразу. После покупки и замены передних колодок, долитая жидкость выдавливаеться с расширительного бачка через край - лишняя. Так что не грей голову, если горит лампа по утрам, смотри передние колодки, а то и до железа недалеко, а оно угробит тормозной диск. если накладки еще нормальные померь толщину тормозного диска, может уже критический износ. общий пробег у меня 160 тысяч, теперь точно знаю, ссли лампа с утра горит, а потом после поездки гаснет, меняю колодки и все хокей.
И дописка. Сотрудник на функарго накатал около 260 тысяч, месяц назад говорит тормозуху надо подлить, чото лампа светиться, глянул передние колодки, вроде милиметра по два накладки. позже говорит заменю, заказал на екзисте, через неделю приезжает утром на работу на ручнике, заднее левое колесо изнутри облито, глаза по блюдцу, помогите чото тормаза пропали. Скидываем колесо, еле еле сняли баробан, накладки задних колодок как бумажный листок на железе, несколько микрон + критический износ по барабану с буртом изнутри по краю. Итог выскачил один из поршней из цилиндрика, задрал монжет, потерял жидкость, пропали тормоза. хорошо на функарго запчасти как на жигули везде есть, тока цена комплекта монжет около 1500, по одной не продают ну и плюс покупка по быстрому задних колодок, за цену которую нашли, А НЕ НАХ- НАЙДУ ПОДЕШЕВЛЕ И ПОФИРМОВЕЙ. Как то так, а посмотри сразу задние колодки, деньги целы и нервы в порядке, глаза в норме. Эта лампа просто так не горит, а с торозами шутки плохи......
удачи на дорогах.
ikari81 @ 17.7.2019, 19:43
На колодках еще 7мм. А жидкость с 12 года не трогали.
ОЛЕГа @ 18.7.2019, 20:22
если колодки еще с нормальными накладками, по 7 милиметров, то проверь на всякий случай, толщину передних тормозных дисков и диаметр задних барабанов. Если они сильно изношены, (надо найти в интернете допустимые критические размеры) то накладки остаються еще в допуске износа, а цилиндрики уже сильно выдвигаються из поршней, что ведет к снижению уровня тормозухи. А эфект может получиться тотже, выскочит поршень из цилиндрика. у меня машина 2009 года, я купил ее летом 13 , долил тормозухи только один раз, выше писал. Но при замене колодок, вся подлитая жидкость вытекла наружу. Когда после доливки поменял колодки, задавил поршни до упора, все собрал, посмотрел, на бочок , тормозуха вытекла через край. Соответственно еще часть вытекла, когда прикручивал крышку - поплавком вытеснило. После выборки холостого хода поршня всали наместо - уровень стал такой как всегда после смены колодок на новые. Просто помню уровень тормозухи после смены колодок. Вот это и навело на мысль, что япы продумали эту хрень с износом колодок или тормозных дисков/барабанов, косвинно об этом сигнализирует лампа, так как уровень минимальный.... при критическом износе чего либо из тормозной системы. К стати нарывался на колодки, которые износились в хлам за 5500 км и на колодки которые за 10 000 износились минимально, но зато угробили напроч тормозные диски, но это было на Спасио. Теперь беру только Эдвикс с екзиста и хрен с ними, что цена 2100 руб. и хватает на 31000 км, зато износ на дисках ровненький, а не холмами.
Вернуться в “Всё о Toyota Passo Sette”
Пользователей: 0