4.3.2018, 18:46
Для тех, кто также как и я, попал на мотор печки:
- Контракт, как правило, не спасает (два раза ставил), начинает свистеть по холоду;
- смазывать подшипники помогает, но ненадолго (искать замену не пробовал);
- есть мотор печки от Subaru, производства конторы SAT ST-72223-AG000. Он продается в сборе с крыльчаткой и корпусом. Я купил его, нагрел феном и снял крыльчатку, подогрел корпус и извлек сам мотор. На нашем моторчике спилил к чертям пластиковую шайбу, ибо греть её крайне неблагодарное и долгое дело (а кроме того можно перегреть крыльчатку и перекосить её, после чего она станет непригодна к эксплуатации, ибо перекошенная крыльчатка быстро разбивает мотор), далее снял с нашего мотора крыльчатку, вытащил его из корпуса, и, поставив мотор от SAT, собрал все обратно. Наша крыльчатка встает на шток мотора SAT без проблем, несмотря на то, что он с выпилом. И, да, если будете все это делать, не забудьте снять со штока SAT`овского мотора ограничительную шайбу, иначе наша крыльчатка не сядет достаточно глубоко.
Езжу уже пару недель. Даже в -30 тишина.
P.S.: чуть не забыл - вместо шайбы я натянул на шток кусок какого-то шланга, который сел достаточно плотно, хотя на мой взгляд, крыльчатка и так никуда не улетит ибо сидит крепко.