В общем был бы Вам признателен за фото, тем же продаванам показать, что мне надо...
Ежели чем обидел ненароком-извините, не хотел.
![blush2.gif](style_emoticons/default/blush2.gif)
Alexs-32 @ 12.6.2015, 15:10
Да я ж не в претензию, может мне продали не ту резинку...Я в жугуарах ноль полный, все два авто в моей жизни-японские...
В общем был бы Вам признателен за фото, тем же продаванам показать, что мне надо...
Ежели чем обидел ненароком-извините, не хотел.
Alexs-32 @ 16.6.2015, 19:07
В общем в жигуарском автомагазе меня не поняли, истфиловское образование не помогло...Было желание припереть стойку и показать резинку с нее, но все стойки с моего раритета 86 гв раздал..Ничего, не привыкать, к моей королле за 19 лет ни одна железка даже по каталогу не подошла, а тут резинка..Еще думаю, как восстановить крепление рычажка открувания капота-основа пластиковая, отломилась ось, а усилие на открутие почему то неслабое, на старой все было железным, в плане крепости конечно небо и земля
Заказал по 500 р оригинал этих резинок(были и по 400-но в другом месте и ждать более 2 месяцев).
TOXA @ 16.6.2015, 20:24
ОЛЕГа, "резинка от передней пружины ваз 2101" - а от ваз 2106 к примеру должна подойти? вроде одна модель авто была. Если в магазине не найдут на ваз2101, старая уже модель авто.
Alexs-32 @ 17.6.2015, 12:16
Олег, за фото спасибо, такую вроде покупал, но она по внутреннему "стакану" вроде выше/, ремонтные имеют и более толстое основание для того, что бы компенсировать усталость пружины...(со слов продаванов).
Такой вопрос- а предсжатие пружины за счет высоты этой резинки-проставки увеличилось (стала задница жесче или нет-по идее, пружина стала больше сжата).
Alexs-32 @ 18.6.2015, 7:40
Спасибо за совет, примерно так сам и думал, просто николгна не ездил на жигулях(не было такой машины в семье никогда- в пользовании только королла Ае 82 19 лет и Корона бочка 16 лет...). Я больше боялся-не выскочит ли пружина с высокой проставки, но раз есть длительный опыт-значит все гут!!!
Сергей Ч. @ 25.6.2015, 21:15
Пружины передние не подойдут-очень жёсткие. Подойдут задние от "классики". Не забывайте,в "классике" пружины работают через более длинный рычаг.
Ещё раз хочу напомнить - жёскость подвески зависит от аммортизатора. Пружина определяет лишь грузоподъёмность и высоту машины. К жёстким пружинам желателен более жёсткий аммортизатор,чтобы зад как мячик не подпрыгивал. Проставка под(над) пружиной жёсткость подвески не меняет. У меня стоит над родной пружиной(езжу в основном налегке,аммотизатор сделал жёще,а вот жигулёвская пружина оказалась лишней).
Тенисные мячики в пружинах у меня лопнули через 1000км - а ведь это было известно мне ещё в 70-е годы.
Вернуться в “Всё о Toyota Passo Sette”
Пользователей: 0