Всем привет,
Ну что, кто-то может подвердить что подтяжка ремня искоренила проблему со звуком?
voldemarus @ 31.12.2014, 20:22
Всем привет,
Ну что, кто-то может подвердить что подтяжка ремня искоренила проблему со звуком?
Volan @ 1.1.2015, 16:31
ну собственно, я первым об этом и написал
у меня проблема ушла
voldemarus @ 1.1.2015, 20:21
Volan,
Спасибо за ответ. Да, я помню твой ответ, но если честно, я не уверен что мой звук издается ремнем. Уж больно он металический/лектрический и похож на сверчание. У тебя звук был такой? Прослушать можно на ссылка начиная с 48 секунды. Пик на 01.07.
Как такой звук может ремень генератора делать?
Volan @ 3.1.2015, 23:00
у меня звук был именно "металический/лектрический и похож на сверчание"
проявлялся при нажатии на газ
ремень подтягивал не поэтому
voldemarus @ 4.1.2015, 2:27
Volan,
У тебя звук менялся при нагрузке на генератор? Я включил кондер, свет, вентиляторы, и это не повлияло на звук ... Т.е., при увеличенной нагрузке на генератор звук остался на том же уровне и не стал появляется чаще ...
Я посмотрю натяжение ремня, но проблема в том, что нет спец инструмента как замерять момент натяжки
Volan @ 4.1.2015, 22:37
звук появлялся ТОЛЬКО при нажатии на газ
стандартная проверка:
верхний(длинный) прогон ремня должен поворачиваться(рукой, без суперусилий) на 90 градусов
voldemarus @ 8.1.2015, 3:17
Спасибо за совет. У тебя в итоге ремень был слишком сильно натянут или наоборот, недотянут?
voldemarus @ 1.1.2015, 2:22
Всем привет,
Ну что, кто-то может подвердить что подтяжка ремня искоренила проблему со звуком?
voldemarus @ 1.1.2015, 2:22
Всем привет,
Ну что, кто-то может подвердить что подтяжка ремня искоренила проблему со звуком?
Dimmy @ 30.8.2015, 13:13
Доброго времени суток всем! Подтверждаю , что слабо натянутый ремень навесных механизмов является причиной цокота и рокота, очень похожих на детонационные звуки. К концу лета заимел эту неприятность... Скорее всего потому, что не выключал кондиционер. Нагрузка была увеличенная, ремень и ослаб в конце концов. Хотя, как говорилось здесь выше, натяжение соответствовало такому критерию, как свободный поперечный поворот ремня на самом длинном участке на 90 гр. Трое умельцев, послушав, склонились к детонации и зазору клапанов, но вначале, (инстинктивно наверное), щупали ремешок!))
Сегодня заехал в гараж, разобраться с камерой заднего вида(перестала включаться). Но решил начать с проверки и переустановки ремня. Снял, осмотрел, очистил мелкие въевшиеся в ручьи камешки . Ремень в отличном состоянии, менялся полгода назад. Поставил, затянул по стрелке прогиба, завел , прокатился и ... не услышал злосчастных звуков! Ездил целый день - все нормально. Думаю, для тестирования этого явления времени прошло достаточно. И , что самое интересное, не пришлось заниматься камерой заднего вида!))) После переустановки ремня камера заработала! Прихожу к выводу, что ослабший ремень был причиной пониженного напряжения бортовой сети и схема задержки включения камеры просто не срабатывала из-за низкого напряжения. Камера "умирала" не сразу, а через пару-тройку раз включений, а потом(вчера) насовсем замолчала.
Так что, господа пассоводы, следите за ремнем и вспоминайте добрым словом Volan! Еще раз, спасибо ему!
Volan @ 1.9.2015, 6:14
дада
спасибо мне )))))))))))))))))))))))))))
самый прикол, что подтягивал не из-за цокота
и только на следующий день заметил тишину )))
Алексей 138 @ 13.4.2021, 11:27
перелопатив все форумы так и не нашел причину. Все началось с звонкого трещания ( как на велосипеде трещетка в спицы ) Делал диагностику сказали по электрике все норм. В один прекрасный момент застучал, снял фильтр маслянный он чистый оказался. Снял поддон маслянный и обнаружил кусочки металла. Двигатель купил контракт так как наш одноразовый, поставил и посде недели езды опять треск. Так езжу уже около 5 тыс км. Свечи белые т.е беднит смесь. Поменял все что можно было ни чего не помогло ... треск как клапана слышен только при разгоне. Поменял Свечи,катушки,все фильтра, все подушки насос топливный , ремень и норм тянул его, цепь, генератор, компрессор, датчик детонации, масло, дмрв, все чистил промывал, клапан рециркуляции картерных газов тоже менял, регулятор давления топлива тоже менял, да все менял и двс до кучи в кучу поменял. Сил больше нет с ней бороться ... 1kr fe 2009 год
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”
Пользователей: 0