Снимаем крышку воздушного фильтра, отщелкнув защелки и открутив болт крепления воздухозаборника ключом на 10:
![](http://f4.s.qip.ru/bVqSzRXX.jpg)
![](http://f4.s.qip.ru/bVqSzRXZ.jpg)
Откручиваем нижнюю часть корпуса воздушного фильтра, открутив 3 болта на 10. Снимаем разъёмы с датчиков температуры воздуха на впуске, датчика давления воздуха на впуске, отсоединяем трубку от датчика давления воздуха на впуске и откручиваем 2 винта на 10 электропневмоклапана системы улавливания паров бензина. Теперь нижняя часть корпуса воздушного фильтра снимается вверх с узла дроссельной заслонки:
![](http://f3.s.qip.ru/bVqSzRY0.jpg)
![](http://f3.s.qip.ru/bVqSzRY1.jpg)
Откручиваем распорную планку дроссельной заслонки от дросселя и отводим в сторону. Откручиваем один винт на 10 сзади и 2 винта спереди на 12 и дроссельный узел отсоединен от впускного коллектора. Отсоединив разъёмы с датчиков холостого хода и положения дроссельной заслонки приподнимая вверх отсоединяем от впускного коллектора сам дроссельный узел и отводим его в сторону вместе со шлангами подогрева и вентиляции картера:
![](http://f4.s.qip.ru/bVqSzRY2.jpg)
![](http://f3.s.qip.ru/bVqSzRY3.jpg)
![](http://f3.s.qip.ru/bVqSzRY4.jpg)
Сдвинув хомуты отсоединяем шланги подогрева и отводим их в сторону, закрепив как можно выше, чтобы антифриз не вытекал. Можно трубки соединить друг с другом с помощью колпачка от авторучки, например. Я просто вставил в одну из трубок удлинитель из набора:
![](http://f4.s.qip.ru/bVqSzRY5.jpg)
Откручиваем 4 винта М5 и отсоединяем регулятор холостого хода от дроссельной заслонки:
![](http://f3.s.qip.ru/bVqSzRY6.jpg)
![](http://f3.s.qip.ru/bVqSzRY8.jpg)