Без малого два года покаталась Бибика по просторам нашей Родины и, как следствие, застучала рейка. В темах применительно к первому поколению описывалась процедура снятия и ремонта данного агрегата и довольно подробно. Вот только не получилось у меня вытащить рейку ни вправо ни влево. Отчасти потому, что размеры гаража по ширине не позволяют это сделать. Я вышел из положения следующим образом:
1. Снимаем передние колеса - машина остается на упорах.
2. Снимаем стойки - осторожнее с проводами АБС - крепятся клипсой прямо к стойке.
3. Отсоединяем рулевые тяги и шаровые опоры от поворотного кулака.
4. Снимаем нижний рычаг справа и слева.
5. Отсоединяем выхлопную трубу от ДВС спереди - осторожнее с датчиком кислорода, по всей длине снимаем 3 резинки - держатели. Кладем это добро на пол.
6. Переходим в салон. В ногах у водителя поднимаем ковер - снимаем накладку вокруг рулевого вала - три болта на 10, убираем - видим крестовину - выкручиваем болт крепления на 12. (не ослабеваем а выкручиваем совсем - по другому не снимется), аккуратно выдавливаем грязезащитный чехол наружу.
7. Переходим под машину - откручиваем оставшиеся 4 болта крепящие поперечную балку, подставив под нее домкрат и опускаем балку вместе с рейкой на пол. Все, идем ремонтировать рейку и собираем все в обратном порядке.
P.S. Пусть вас не пугает видимый объем работ. На самом деле собрал все я за 1,5 часа - уже имея опыт в разборе. Все не так сложно как кажется. Буду рад если кому-нибудь пригодится. Всем удачи. И, как говорят, ни гвоздя, ни жезла.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 164 )
DSC02027.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 153 )
DSC02029.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 154 )
DSC02032.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 153 )
DSC02039.JPG