Да посмотрел - посчитал действительно крутится ошибка 86... ненормальный вольтаж переднего левого датчика скорости... скорее всего либо контакты окислились... либо колодка развалилась, либо сам датчик умер.. проверяйте заменяйте... =============================== Егор - я же вроде не упоминал блок управления
Товарищи форумчане, помогайте! По результатам ссылка, выходит, толи я пи*доглазый, толи чек мигает ошибку 46 и её нет в таблице кодов. Всё пересмотрел.
а у тебя 46 или 64 мигает - что раньше начинает считать 4 или 6 ?? и действительно эти ошибки в трабл-листе не упомянуты обычно с 4х ошибок, датчики температуры и короткие замыкания перечисляются с 6х ошибок, перечисляются неисправности аирбэгов
xRust @ 9.4.2012, 9:58 а у тебя 46 или 64 мигает - что раньше начинает считать 4 или 6 ?? и действительно эти ошибки в трабл-листе не упомянуты обычно с 4х ошибок, датчики температуры и короткие замыкания перечисляются с 6х ошибок, перечисляются неисправности аирбэгов
Сначала 4 мигает, затем пауза 1,5 сек, потом 6. Глянь видос по ссылке выше. Осенью был на диагностике, сказали датчик температуры ож заменить, вчера заменил, скидывал клему нескко раз.
Всем привет Вот и пришло время моего ЧЕКа Иногда стал моргать и постепенно всё чаще и чаще,вот три дня по утрам заводится как будто не всеми цилиндрами,Вчера наконецто загорелась стабильно и я решил приступить к поиску.Утром поворковал вокруг клапана vvti и ЧЕК потух,но часто загорался в течении дня.Вечером снял клапан,к нему претензий нет: он чистый,шток ходит легко,сопротивление примерно 7 ом,на разъем приходит напряжение при работающем двигателе 1,45вольта(вот тут не знаю сколько должно,но подозреваю что должно быть 12вольт).После сборки всего по своим местам и отключ АКБ на 5минут,завожу авто и чек горит стабильно.Считываю коды ошибок при перемыкании 4 и 12 разъемов мигает ЧЕК и выдаёт 43,82,86,87 вот видео диагностики.
при перемыкании 5 и 13 контактов выдаёт следующие ошибки: одометор 02 00 о/д 82 авс 15,23,24 видео тут:
При таком количестве ошибок авто ведёт себя как обычно,расход не вырос,тяга не упала. У кого если есть интересные идеи готов выслушать
Airidj @ 25.5.2012, 2:44 Всем привет Вот и пришло время моего ЧЕКа Иногда стал моргать и постепенно всё чаще и чаще,вот три дня по утрам заводится как будто не всеми цилиндрами,Вчера наконецто загорелась стабильно и я решил приступить к поиску.Утром поворковал вокруг клапана vvti и ЧЕК потух,но часто загорался в течении дня.Вечером снял клапан,к нему претензий нет: он чистый,шток ходит легко,сопротивление примерно 7 ом,на разъем приходит напряжение при работающем двигателе 1,45вольта(вот тут не знаю сколько должно,но подозреваю что должно быть 12вольт).После сборки всего по своим местам и отключ АКБ на 5минут,завожу авто и чек горит стабильно.Считываю коды ошибок при перемыкании 4 и 12 разъемов мигает ЧЕК и выдаёт 43,82,86,87 вот видео диагностики.
при перемыкании 5 и 13 контактов выдаёт следующие ошибки: одометор 02 00 о/д 82 авс 15,23,24 видео тут:
При таком количестве ошибок авто ведёт себя как обычно,расход не вырос,тяга не упала. У кого если есть интересные идеи готов выслушать
У меня из за 86 чек всегда горит.При самодиагностике и абс выдает ошибки(при этом лампа абс не загорается при повседневной езде). Мне диагностировали машину,нашли только 86 ошибку.Как сказал электрик что сканер не может в блок абс зайти.Короче как то так)
-=BVS=- @ 24.5.2012, 21:18 Ошибки сначала стереть надо а потом уже считывать поновой а то там у тебя похоже с завода всё помнит.
может я неправ но я думаю что в наших авто при отключении клемы АКБ стираются ошибки.Если это не так,то вопрос как???
Сегодня немного наводил порядок под капотом,проверил визуально катушки на свечах,да и свечи заодно поменял На датчиках разъёмы снял-одел.В общем после вчерашнего пропали некоторые ошибки и остался такой вот набор: при перемыкании 4 и 12 разъемов мигает ЧЕК и выдаёт 43 ри перемыкании 4 и 13 контактов выдаёт следующие ошибки: одометор 02 00 авс 15,23,24
197531 @ 30.10.2012, 15:16 как писать чтобы сверху текста не было
ошибка 86-сигнал блока управления АВС. у меня ошибка 21-кислородный датчик (B1S1)и 22.23. тоже кислородный датчик (B1S1).а где какой не понятно ,это по книге ЛЕГИОН
По одометру 00 00, а (abs) выдает: 15, 25, 26, 27, 28, 51 А полез под панель в виду не завода и на панеле чек двигателя и аккумулятор только горят. :'( Может кто перевести этот набор симптомов???
Egor @ 12.3.2012, 20:16 Книгу как и у всех.Легиона книгу.В книге ошибка 86 или если со сканера то U0121 определяется как сигнал блока управления Abs.Оказывается 2 сканера из 4 взяли меня.1-й говорил об этом,но я почему то подумал что это лажа.2-й без описания просто выдал код U0121.И за все это с меня денег даже не взяли,оказывается мне повезло просто.
прошу помочь советом, откинул клему с АКБ, минут через десять подключил и под панелью в районе педали газа начал пиликать сигнализатор что-ли, не знаю как его назвать. Включаешь зажигание - он перестает пиликать, глушишь машину опять начинает пиликать.........ПИЛИКАН, что это?
medvedыч @ 15.2.2014, 15:12 прошу помочь советом, откинул клему с АКБ, минут через десять подключил и под панелью в районе педали газа начал пиликать сигнализатор что-ли, не знаю как его назвать. Включаешь зажигание - он перестает пиликать, глушишь машину опять начинает пиликать.........ПИЛИКАН, что это?
была похожая ситуация, отдал машину на установку сигнализации, приехал забирать, стою тестю, все проверил, закрываю дверь слышу звук. пиликает что то. установщик начал искать. нашел снизу коробочку, все надписи на японском, отсоединил от нее питание и все пикание исчезло. В аукционнике было написано, что установлена японская сигнализация. это была скорее всего она. потеплеет залезу сделаю фото.