Jebar @ 4.11.2011, 8:01
скоро зима и тут вспомнились несколько долгих поездок прошлой зимой по трассе.скорость 100км-ч (за бортом -20-25С), через полчаса а то и раньше с краев начинает затягивать изморозью, а уж через часок так вообще сантиметров по 15-20 рамочка такая нехилая намерзает, единственный выход это остановиться и за 3 минуты все размораживается, может есть какие секреты чтобы такого не было?
zeus.ck @ 7.11.2011, 3:33
Второе лобовое поставить можно, тогда обдув только на ноги и лицо пускать будешь.
Я поставил лобовое от ВАЗ 08-09, все нашемарки перемерил только оно подошло. Правда пришлось с боков снизу края подрезать на 5 сантиметров. еще из простого стекла 4 мм вырезал и наклеил на машину по кругу. Теперь в машине жарко. Раньше печь на тройку ставил постоянно обдув на ноги и стекло, теперь единичка редко двойка обдув ноги или лицо (температура за бортом -15..-25°С).
zeus.ck @ 7.11.2011, 10:33
Второе лобовое поставить можно, тогда обдув только на ноги и лицо пускать будешь.
Я поставил лобовое от ВАЗ 08-09, все нашемарки перемерил только оно подошло. Правда пришлось с боков снизу края подрезать на 5 сантиметров. еще из простого стекла 4 мм вырезал и наклеил на машину по кругу. Теперь в машине жарко. Раньше печь на тройку ставил постоянно обдув на ноги и стекло, теперь единичка редко двойка обдув ноги или лицо (температура за бортом -15..-25°С).
zeus.ck @ 7.11.2011, 13:50
Ладно ладно... Сегодня сфотаю завтра выложу... Прослойку воздуха между стеклами полюбому надо, она и не дает запотевать...
zeus.ck @ 7.11.2011, 7:50
Ладно ладно... Сегодня сфотаю завтра выложу... Прослойку воздуха между стеклами полюбому надо, она и не дает запотевать...
zeus.ck @ 8.11.2011, 11:42
Как и обещал фоты
zeus.ck @ 8.11.2011, 15:56
Ага, клеил просто на скотч. Некоторые у нас широкой черной изолентой стекла обклеивают , но через прозрачный скотч все видно, кругозор не уменьшается .
по дворникам: пассажирский работает в штатном режиме, но вот водительский маленько скребет (скотч перетирает), нужно стекло чуть поближе к родному лобовому опустить, тогда не будет скрести.
zeus.ck @ 8.11.2011, 10:56
Ага, клеил просто на скотч. Некоторые у нас широкой черной изолентой стекла обклеивают , но через прозрачный скотч все видно, кругозор не уменьшается .
по дворникам: пассажирский работает в штатном режиме, но вот водительский маленько скребет (скотч перетирает), нужно стекло чуть поближе к родному лобовому опустить, тогда не будет скрести.
zeus.ck @ 8.11.2011, 14:56
Ага, клеил просто на скотч. Некоторые у нас широкой черной изолентой стекла обклеивают , но через прозрачный скотч все видно, кругозор не уменьшается .
по дворникам: пассажирский работает в штатном режиме, но вот водительский маленько скребет (скотч перетирает), нужно стекло чуть поближе к родному лобовому опустить, тогда не будет скрести.
zeus.ck @ 8.11.2011, 5:42
Как и обещал фоты лобовое:
мишаня @ 8.11.2011, 23:25
нормально кстати сделал, я сам с севера, ЯНАО у нас простое стекло резали и на обыкновенный пластилин клеили квадраты.получались бойницы 2 на лобовик и по бокам по одному.
всем хочу объяснить по крайней мере у нас это делалось из за того что короткие поездки например или ветер и стекла когда за -40 затягивает, всякие шланги от пылесоса выведенные на лоб дают свой результат, но приклеив второе стекло проблему решаешь раз и навсегда, ну и само собой кипятильник в систему ОЖ, дарнит на капот и картонка перед радиатором у вас так?
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”
Пользователей: 0