кстати в каталогах появился конкретно раздел дайхов
ссылка
Romario @ 31.8.2011, 0:31
Такой же датчик есть в 1kr-fe,менял своими руками!!!
Oleg46 @ 31.8.2011, 14:56
Датчиков VVT в природе не существует. На фотке вверху - клапан VVT. Это элементарный соленоид, переключающий масляный поток в муфту VVT, обычно расположенной на звездочке РВ впускных клапанов, управляемый импульсами с ЭБУ. Эбу управляет им на основании датчиков ПКВ и ПРВ и скорости движения.
По теме: Эта ошибка может проявляется из-за десинхронизации импульсов ДПРВ и ДПКВ, их неисправности, забитой масляной системе перед клапаном, растянутой цепи ГРМ. Существует версия, по которой датчики Хола(ДПКВ, ДПРВ)имеют особенность выдавать иногда инвертируемый сигнал.
Мой совет: Подключитесь в клапану VVT напрямую, подключите сканер, показывающий угол поворота РВ и попробуйте менять угол опережения подачей напряжения на клапан напрямую с аккумулятора. Если угол меняется после подачи напруги - копайте по электрике, если нет - механика.
susanoo @ 31.8.2011, 20:00
Датчики Положения КоленВала и Положения РаспредВала
Romario @ 2.9.2011, 2:19
Какая то не решаемая задача!
2002happy @ 3.9.2011, 8:23
координаты Арида в общем доступе:
ссылка
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”
Пользователей: 0