Может У КОГО ТО ЕСТЬ данные, через сколько обычно меняется масло в АКПП? (пусть даже японские данные для пассо). Может нормы есть именно для наших машинок???
rodik @ 12.3.2011, 17:33
Рад, что у вас лады с математикой:) Но на самом деле, все немножко сложнее, у меня просто так сложились обстоятельства (не буду вдаваться в подробности). Я тоже считаю, что менять масло, в наших условиях нужно через ~ 50 т.км.
Понял. Бывают обстоятельства разные. А про 50т.км.
-=BVS=- @ 12.3.2011, 9:55
А давайте смотреть на вещи реально.
Есть 100% уверенность в показателях одометра?
Есть 100% уверенность в том что в японии все менялось?
Есть 100% уверенность в том что машинка морем под волной не плавала?
Зачем рисковать машиной за 250т.р. сэкономив масла на 3т.р.?
на какой пост отвечаете? Цитировать - кнопочка тут есть ;)
1. Показателю одометра я верю. 1. т.к. знаю средний пробег за год у меня всегда был 20т.км. Автор думаю тоже знает свой пробег средний. Как не как 1.5 года машина уже.
А если вы про то, что авто было ДО этого у др. хозяина - так это тут к чему тогда? разговор был про то, что он менял масло когда оно у него было в наличии.
2. про менялось - не меняло. вроде везде пишу надо смотреть НА СОСТОЯНИЕ в первую очередь (масла) и даже при покупке авто надо смотреть на состояние А НЕ НА ПРОБЕГ!!!
3. про "под волной" - это вы к чем? О том что в АКПП морская вода?
тогда думаю акпп умрёт почти сразу. Попробуйте воду залить в коробку. Думаю подохнет мигом. Это вам не ДВС. А ГЛАВНОЕ К ЧЕМУ ЭТО написали
4. кто говорил про риск? Я говорю смотреть на состояние масла (и техники) надо!
ээххх если бы 250т.р..... вон смотрю ща за 350т.р. можно взять 1.3 2006г.в.
Чёт подорожали что ли пассики. В начала года 1.3 стали редкостью + поднялись цены. Ну и половина пробежных продают за 330...360т.р. - я офигиваю.
А про 250т.р. это наверное 1.0л и 2004г.в.?