Марика @ 11.3.2011, 20:53
Подскажите пожалуйста...машинку взяли без пробега по РФ октябрь 2006 года, в январе пришла тока с японии, купили в марте этого года...пробег 66 000....менять ли сразу масло в двигателе и коробке??? или довериться япошкам....Какое масло лучше лить 5W30 или 5W40???
и скажите какой регламент по замене расходников в Пассике или где посмотреть, СПАСИБО!
Зачем создавать отдельную тему то??? Вам не надоело? И так есть темы про масла. Есть тема "долгая" - т.е. которая давно существует и в которой всё описано. ЗАКАНЧИВАЙТЕ засорять форум.
ОЧЕНЬ прошу на будущее в начале потратить вам минут 5 на поиски темы, а уж если не нашли - только тогда создавайте. Но на обыденные проблемы (замена масла, шумоизоляция, рулевая рейка, колёса и т.д.) - и так полно тем - ГДЕ ВСЁ РАССПИСАНО!!!
d-volk-007 @ 11.3.2011, 21:15
В двигателе поменял бы сразу. Причем с промывкой тем же маслом( промывочным жидкостям не доверяю. При покупке заливал масло менял фильтр, покатался сотню другую км и поменял на тако же.ну и фильтр естественно).А вот на счет коробки я доверился япам(можно и на свою голову и гемора хапнуть с такими маслами как у нас ))))))
Заливал 5W30 полусинтетику.5000 км и начанало выгорать и ДВС странно работает как то.
На зиму залил Mobil 0W40 синтетику-уже 8 тыщ а уровень как будто токо сменил)))) и "светленькое"
Вы чего советуете??? Под капот смотрели? И причём тут полусинтетика то? Если нужно лить синтетику. Или вы хотите убить ДВС? Лейте тогда как в тазик уж 10 в 40 п.с. Или вы экспеременататор?
На ДВС 1.0 лить 0в20 либо 5в20 и 5в30.Для ДВС 1.3 5в20 либо 5в30
Про замену в АКПП - я ж писал уже - меняйте по состоянию масла. Если вы плохо разбираетесь - зайдьте в пару-тройку сервисов, послушайте что скажут о состоянии масла в АКПП. Просто так менять тоже не айс - дорого.