СергейКраснодар @ 11.8.2010, 3:08
если я правильно понимаю то С это масло холодное и соответственно когда нагревается то тухнет , а Н это когда масло горячее то есть перегрев
Henkeponken @ 10.8.2010, 23:56
я балдею с вас пассоводы... вы хоть книгу купите что ли... зеленая С тухнет, когда авто (охлаждающая жидкость) прогревается до 40 градусов- можно ехать..
красная загорелась- перегрев.
Airidj @ 14.8.2010, 22:59
Я вижу дружище ВЫ новеький.У нас тут такого юмора 50%.
Laz @ 15.8.2010, 1:01
Особенно ИНТЕРЕСНО когда юмор в точку.
А для начала надо бы выполнить требования форума, почитать этот самый форум и задуматься о покупке документации...
Блин, но ПОЧЕМУ , я проживающий у черта на куличиках....ЗАДУМАЛСЯ о покупке книжки (причем буквально в первых выпусках)
а НОВЫЕ форумчане...кладут на это большой и толстый...?
Ну немного постарайтесь потратиться для себя....
mexxus @ 9.9.2010, 10:00
Ну имеете вы и книгу и что? Да хоть с магадана вы. Мне вот например всегда было удобно электронный вариант и точка. Как альтернатива неплохо печатное издание но не наоборот. Если бы я каждый раз покупал бумажное издание я бы жил в большой библиотеке
А вместо того что бы всех отсылать покупать книгу, вы бы лучше сделали супер мега фак на форуме с типовыми проблемами и новичков туда бы отслылали.
Спасибо за внимание.
Paull @ 18.2.2012, 22:33
Обратил внимание, что при включении зажигания, в момент самодиагностики, не загорается лампочка проверки двигателя. Так и должо быть?
Volan @ 19.2.2012, 3:47
должна гореть
может диод сгорел?
mexxus @ 9.9.2010, 12:00
вы бы лучше сделали супер мега фак на форуме с типовыми проблемами и новичков туда бы отслылали.
Таисия @ 4.3.2012, 1:25
доставала аккумулятор и сбилось время на панели приборов. не знаю, как настрить. подскажите пожалуйста.
Paull @ 19.2.2012, 11:05
Возможно, а может и намеренно отключили перед продажей, хотя диагностика серьёзных проблем не выявила...
Пользователей: 0