rodik @ 30.4.2010, 4:22
поддон снимать не собираешься? Мне прошлый раз поддон снимали и промывали. Теперь подумываю еще и фильтр АКП поменять, сказали грязный он.
Интересно как они узнали что он грязный?
rodik @ 30.4.2010, 4:22
поддон снимать не собираешься? Мне прошлый раз поддон снимали и промывали. Теперь подумываю еще и фильтр АКП поменять, сказали грязный он.
3aHo3a @ 30.4.2010, 17:00
так скажет кто нить где эта злополучная пробка
Laz @ 1.5.2010, 3:46
У нас очень маленькие поддоны.
В прошлом году СПЕЦЫ на СТО одном в Тюмени (я проездом менял масло в движке), так лихо открутили пробку от коробки, что я "стоя рядом" даже не успел МЯУ сказать...
И масло потекло в грязное ведро....
В итоге они мне за свой счет поменяли однократно масло в коробке....
Так что ошибки возможны......!
-=BVS=- @ 30.4.2010, 17:29
Интересно как они узнали что он грязный?
3aHo3a @ 1.5.2010, 16:13
а я о чем... при этом я ни разу на СТО не работал и это мой первый авто
3aHo3a @ 30.4.2010, 16:00
так скажет кто нить где эта злополучная пробка
rodik @ 1.5.2010, 16:31
Погляди, тут где-то на форуме были фотки машины с низу, мож там видно. Тогда будет, о чем конкретно разговаривать.
xRust @ 11.5.2010, 14:57
вот токо я не помню то ли корпус картриджа с левой резьбой - то ли сам контрящий болтик ... ?
susanoo @ 11.5.2010, 17:25
добавлю к рисунку
xRust @ 17.5.2010, 12:57
я обычно промывал нижние части соляркой под давлением, протирал, потом бензом, потом протирка насухо и начисто. Затем ложил газетку под капающие места.
Смотрел сколько накапало за ночь.
rodik @ 17.5.2010, 16:43
А что фильтр в АКП никто не меняет что ли?
susanoo @ 17.5.2010, 14:55
сразу после покупки лучше поменять
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”
Пользователей: 0