SergeyLev @
Что за болт такой? Расскажи пожалуйста где он стоит, и как регулировку проводить (обязательно ли ее проводить при ремонте рейки - замене втулки) и что этим болтом регулируется.
Присоединяюсь. Расскажи, что надо и не надо крутить при ремонте, что необходимо заметить перед разборкой, чтобы потом машина ехала. Ну и вообще для тех кто делает ремонт рулевой в первый раз.
Регулировать придется в ЛЮБОМ случае, так как вынуть старую втулку без ПОЛНОЙ разборки рейки никак не получится. Поэтому разбирать придется абсолютно все, кроме того, что нет необходимости откручивать рулевые наконечники от толкателей, только сами толкатели от рейки (необходимость делать сход отпадает).
На схеме Гексогена, прошлая страница.
Устранять люфт и стук СПРАВА после замены втулки слева рейки придется регулировкой болта 45524, законтрогаенного гайкой 90041-70277. При разборке рейки следует открутить вначале эту гайку, а потом выкрутить болт шестигранником (шестигранник под ключ на 17, спи... у слесаря обрезок). WD-40 вам в помощь при откручивании этой гайки. еще одна втулка, 45523, через пружину 45523А, прижимает саму рейку №3 к червяку (тоже номер 3, но выше). Эта втулка не снашивается сильно, а немного, поэтому стучать может и там. Схема затяжки её проста. Затянуть до упора болтом 45524, затем ослабить выкрутив на 4/5 оборота (почти полный оборот).
Регулировку рекомендуют повторить, но без снятия рейки с авто - нереально. Есть еще одна пассо в городе, познакомились с владельцем. через 5 дней - помогаю в ремонте. Фотоотчет - в отдельной теме.