СергейКраснодар @ Вчера в 21:20
масляный
MapuXyaH @ Сегодня в 18:30
СергейКраснодар @ Вчера в 21:20
масляный
точно такой же заказал и поставил, все норм, становиться как родной
СергейКраснодар @ Вчера в 22:39
MapuXyaH @ Сегодня в 18:30
СергейКраснодар @ Вчера в 21:20
масляный
точно такой же заказал и поставил, все норм, становиться как родной
и сколько он у вас стоит?
MapuXyaH @ 10.03.2009 - 23:01
...
Заказал по exist.ru посмотри цену, что то в районе 300р
СергейКраснодар @ 8.03.2009 - 21:21
масляный фото 2
kraplak @ 23.11.2009, 15:05
По схеме замены масляного фильтра (вставкти) на движке K3-VE не разобрался. Кому не трудно опишите как и чем откручивать поэтапно.
2002happy @ 23.11.2009, 16:43
На упаковке оригинального масляного фильтра 04152-40060 от toyota расписано по английски и нарисован порядок замены масляного фильтра. Для первого раза не совсем правда понятно. Сначала выкручиваем нижнюю пробку ключом на 14. При этом ничего не течет. Вставляем вместо пробки пластиковый адаптер из комплекта нового фильтра и через него не запачкав руки сливаем масло из корпуса фильтра. После этого откручиваем стакан корпуса фильтра с помощью раздвижного ключа или раздвижных плоскогубцев. Сливаем масло из поддона. Меняем резиновые уплотнительные кольца на пробке и стакане смазав их моторным маслом и вставив катридж закручиваем стакан обратно, затягивая ключом на 14. Через загнутую трубочку большим шприцом отсасываем из поддона несливаемые 250-300 мл старого масла и закрываем поддон. Заливаем масло, заводим, проверяем на отсутствие протечек и доливаем при необходимости до уровня. Земену лучше делать на прогретом двигателе.
Вернуться в “Запчасти на Toyota Passo и Daihatsu Boon”
Пользователей: 0