Нам понадобиться: тоненькая отвертка, чем тоньше, тем лучше или шило.
Открываем бардачок. Видим две направляющие справа и слева. Начинаем с левой стороны. Вставляем отвертку с внутренней стороны направляющей рис.1, там есть защелка она и контролирует крышку на открытие, у защелки есть лапка вот на эту лапку и надо надавить отверткой или шилом в левую сторону, после чего левая сторона бардачка будет освобождена.
![user posted image](http://content.foto.mail.ru/mail/rovan/11/i-12.jpg)
Тоже самое проделываем и с правой стороной, при открытии бардачка отчетливо видно лапку защелки. Так же надавливает острым предметом с внутренней стороны направляющей в правую сторону.
![user posted image](http://content.foto.mail.ru/mail/rovan/11/i-13.jpg)
После чего полностью открываем крышку бардачка до упора вниз и тянем её на себя, при этом крышка отстегивается от нижнего крепления.
![user posted image](http://content.foto.mail.ru/mail/rovan/11/i-14.jpg)
После тянем за центральную полку внутри бардачка на себя, она так же без особых усилий снимается.
![user posted image](http://content.foto.mail.ru/mail/rovan/11/i-15.jpg)
После того как сняли детали бардачка, внутри панели видно черного цвета заглушку прямоугольной формы, у нее так же имеется защелка расположенная с правой стороны, аккуратно отгибаем её вправо.
![user posted image](http://content.foto.mail.ru/mail/rovan/11/i-16.jpg)
Ну вот собственно и все можем достать свой салонный фильтр
![smile.gif](http://www.passo.su/forums/html/emoticons/smile.gif)
![user posted image](http://content.foto.mail.ru/mail/rovan/11/i-17.jpg)
P.S. Тоже загорелся поменять салонный фильтр, тем более что у некоторых его совсем не было в машине. Хотел заказать ни где не мог найти нашел только на EXIST цена порядка 1500р, не совсем устраивала да и фильтр который стоит в машине обычный не угольный, посему было принято решение почистить и вернуть обратно, чистить особо не пришлось так как был практически чистый, машина с Японии досталась с 40 т.км. пробега, может поэтому не замарался особо.